Прогулки по Москве

Сообщество проекта moscowwalks.ru



Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
=( теперь одни вонючие вагоны.
Никакой вентиляции, скудный кондиционер гоняет туда-сюда вонищу немытых бомжей и напарфюменных кис.

Edited at 2011-12-02 03:25 am (UTC)

"читающую Москву" жалко...

Если честно, не очень-то её и жалко в таком виде.
Если бы внешне дизайн был другим - может быть.

у меня нечитающий сын :) но в читающей Москве читал :))) потому мне ее и жалко :)

Прикольно читать иногда комменты. Оборжаться можно, ей богу. Один пишет по какому-то поводу: "Мне жалко". А другой ему отвечает: "Не, не жалко." Вот ей жалко, а тебе - не жалко. И чо? Ты попытался что ли ей типа доказать, что пусть она в себе разберется, и поймет, что не права, так что ли? Не, ничего личного, извини если чо :)

А в чем сыр-бор-то, я не понял по существу? Новые вагоны что ли плохие? Почему там читать-то нельзя? Они плохо освещены что ли? Я вот авто личного не имею, езжу на метро, новые вагоны какие-то разные видал, мне понравилось. А в чем там суть недовольств-то?

то что по кольцу ездил именной поезд " Читающая Москва " , а теперь он стоит в депо

С переводом Кольцевой линии на новые поезда с неё должны убрать поезд "Читающая Москва", где помещены цитаты касательно чтения и отрывки различных произведений - в каждом вагоне - своя тема.
Вот именно поэтому собеседница наша и сожалеет, ибо только там её сын и читал. В других поездах, кроме рекламы Правил пользования метрополитеном, читать нечего.
Идея, конечно, хорошая, но оформление поезда мне не нравится (особенно на фоне тех же "Акварели" и "Красной стрелы"). Потому мне и не жалко его.

Никто никого убеждать не собирался - просто высказался.

Гы! :) Понял теперь :) Надо же, юмор полный, кагрится :) Спасибо за разъяснения. А чо - нормально: на Тверской на стенах, я видел летом, репродукции из Третьяковки вывесили. Теперь вот в метро на вагоне можно Пушкина там какого-нибудь, или Булгакова распечатать. Чтобы люди приобщались, тасазать. А в общественных кабинках пустить Шуберта с целью приобщения граждан. А чо? Идея ведь :)


В МакДаке уже давно приобщают.
Правда, пока только к современной мызУке =)

(Deleted comment)
мне лично кажется дизайн новых поездов нелогичным, а дизайн старых (номерных) вагонов - сложившийся свой, преобразованный десятилетиями.

полоска например. идёт через весь поезд, прерывается только в местах дверей.
Хотя новые поезда имеют ряд плюсов. Кондиционер один из них

Кондиционер - зло (вообще все).
Старые вагоны хотя бы продуваются (правда, только на ходу, но и это при желании поправимо), а тут - просто поддержание температуры. И локальный ветродуй из него.
Ну их, эти кондиционеры.

Самое удивительное, что не сомтря на то, что тут говорят, мне, астматику, проще ездить было именно в кондиционируемых... Возможно всего лишь плацебо... Но... =)

Правда? Я сегодня утром ехала как раз в таком.

Щобы все эти новые параши сломались. Даёшь советское!

А можно "фото ф студию" для немосквичей? Сравнить-заценить..

меня вот было дело русичи просто спасли... если б их не было на кольце то я б точно сейчас не сидел и не писал этот коммент... почему? да потому что в этих самых русичах в салоне тихо!!! а я ехал в метро так сказать без путевого листа от родителей да ещё с человеком, с которым мне общаться запрещено...
как это было?
в тоннелях на КЛ как известно работают сотовые (по крайней мере МТС). мамка мне позвонила когда я ехал в тоннеле... я конечно успел выкрутиться и отключиться до остановки поезда... а поскольку в салоне было тихо, она и не догадалась что я вообще еду в поезде... даже представить себе не могу что бы было если б в тот день на КЛ мы попали на погремушку с черпаками каковой является номерной...
короче Русич мне как минимум спас здоровье... а моей спутнице возможно что и жизнь...

  • 1
?

Log in