?

Log in

No account? Create an account

Прогулки по Москве

Сообщество проекта moscowwalks.ru


Previous Entry Share Next Entry
Фотоутренник. Москва. Дворы Тверской улицы.
skvmoscow wrote in moscow_walks
     Впервые удалось совместить желаемое с возможным и принять участие в фотоутреннике, проводимом usolt и moscow_walks. В 7 часов утра я и другие участники подтянулись к Макдональдсу на Пушкинской и в течение полчаса комфортно попивали кофе и жевали в ожидании хвостов участников и начала инструкции. Участников набралось примерно полтора десятка человек и экскурсия началась. Перед началом мероприятия Александр Усольцев закрепил у себя на шее мощнейший девайс - гиганский объектив, смахивающий на гиперболойд инженера Гарина, точнее на его портативный вариант.
Вот он этот язь здоровенный:) Думаю старина Фрейд. не обошёл бы вниманием эту красоту:)


Далее мы направились в проходной двор, который реально стал для меня открытием, т.к. пролетал всегда мимо на авто и не подозревал о его существовании.



Очень бросается в глаза и удручает огромное количество блоков кондиционеров и проводов, а также рекламных вывесок. Расстраивает состояние самих строений, ну смотрите сами.

деталька - окошко

Очень красиво выглядит вид снизу вверх на узоры неба и крыш, если я ничего не перепутал, то при правильном положении можно видеть букву Т, что нам не удалось по причине решётки.

Потом мы направились дальше, дворами. Здесь предстаёт крыша с ограждениями, которая была снята в фильме "Служебный роман"


Двор-пенал, ну мне так видится:)

Дом с лестницами

А вот эта надпись стала видна, когда снесли дом находившийся по соседству с этим зданием. Однако у участников возникли мнения, что надпись немного обновлена, в качестве наиболее очевидной версии предполагаю - не обошлось без  Карлсона:)

А это мы вышли на Тверскую и увидели простор и красоту, лепота%)

В утренние часы город особенно приятен из-за незначительного потока людей и автотранспорта, что делает прогулку более комфортной и уютной.




Потом мы перешли на противоположную сторону улицы и направились изучать местные достопримечательности, например самый высокий дореволюционный дом Москвы


На этой крыше раньше замечательно гуляли жильцы дома и даже располагались прогулочные площадки детских садов в количестве 3х штук, а сейчас крыша закрыта по причине ветхости и разрухи и охраняется опасным управдомом;(



В кадр попали увлечённые фототворчеством usolt и девушка из жж с очаровательной улыбкой Дарья, она же daryadarya

Интересные крыши-ступеньки

Совершенно уютный и из детства дворик уходящей Москвы

арочки, деревья и прекрасное весеннее небо с облаками

Пень-живчик, успешно усвоивший в себя оградку и подающий шансы снова зацвести, в апрельский день:)

Дворик

Дом с поворотом


Угадайте на каком общеизвестном и доступном заведении общепита висит эта историческая табличка? В качестве подстказки скажу, что это и самая большая сеть бесплатных туалетов в России:)

Камергерский переулок необычно пуст, а через несколько часов здесь забурлит жизнь и толпы посетителей кафешек и ресторанов будут наблюдать за прохожими и безудержно гламурить...

Вот этот дом справа - совершенно замечателен, помимо того, что он красив и интересен, он знаменит ещё тем, что он был ранее расположен на первой линии Тверской улицы и перенесён без выселения жильцов за одну ночь, примерно метров на 500, причём жильцы мирно спали и даже не почувствовали ничего...


В выемке над аркой была надвратная икона, которая была заменена безбожниками на пролетарскую символику...

Вот табличка исторической принадлежности этого здания

внутренний двор восхтитителен


Здесь, видимо, винтовая лестница

Витражи являются оригинальными и они современники самого дома..

Вот на этом наша фото-прогулка завершилась и все побежали по делам каждый по своим.
Театр Ермоловой.

Выражаю благодарность Александру за прогулку и всем за компанию, надеюсь - до новых встреч!

Tags:

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
На Макдональдс на Пушкинской висит эта табличка.

подкаааат!!!!!!!!!!!!

Благодарю за совет и терпение, т.к. был компоглюк;) Я исправился и больше не буду

Благодарю за совет и терпение, т.к. был компоглюк;) Я исправился и больше не буду, ок?

а убрать под кат?
была бы благодарна! думаю, я не одна ...

Благодарю за совет и терпение, т.к. был компоглюк;) Я исправился и больше не буду

эх, давненько мне так не рвали френдленту)

Боже ж мой, и ты туда же! )) Мораль - понимающие люди встречаются в правильных сообществах. Кстати, до этого фотоутренника я не доехал, сдулось переднее колесо, а запасную камеру я не порыскал. Пичалька...))

Пожалуйста, не забывайте про кат! Ведь не удобно очень, честное слово

Благодарю за совет и терпение, т.к. был компоглюк;) Я исправился и больше не буду

Под кат спрятать религия не позволяет? Зачем, ну зачем вы сами портите впечатление от своего поста?! Зачем вы это делаете?!

Благодарю за совет и терпение, т.к. был компоглюк;) Я исправился и больше не буду, ок?

(Deleted comment)
Если про кат то - Благодарю за совет и терпение, т.к. был компоглюк;) Я исправился и больше не буду, ок? А так я вообще вне себя:)

А! Я понял, в чём дело. Автор поста страдает комплексами, о которых писал им же упомянутый Фрейд. Вот и компенсирует это постами, которые намеренно не прячет под кат. :)

Благодарю за совет и терпение, т.к. был компоглюк;) Я исправился и больше не буду, ок?

Сделайте, пожалуйста, правильный кат. Чтобы вне его были только начальный текст и первая фотография.

Друзья у меня что-то глючит в программе и фотки убрать не могу, простите если доставил неудобства, уберу как смогу!

Очень позитивная у вас получилась прогулка. Утренняя и чистая, как после поливальной машины. Спасибо за удовольствие :)

Благодарю, приходите в следующий раз:)!

Круто!

Пс в след раз тоже не буду кат ставить. Так оказывается эффективно в плане обратной связи в комментах

Дадада! Тоже хотела написать!

хороший репортаж)

А можно мне это фото http://pics.livejournal.com/skvmoscow/pic/0014ffp9/s640x480
в хайрезе для альбуки? =)

очень надо!

redaktor@moscowwalks.ru

  • 1