Вестибюль и прилегающие узлы станции немного изменились. Вид с платформы:

Хорошо видна граница между старым и новым полом. Новый выполнен, как я понимаю, из более твёрдых сортов мрамора.

Соорудили более современный забор для разделения входящего и исходящего потока людей. Так как именно к этому вестибюлю подходит трамвай № 17, который в планах сделать скоростным - то есть повысить маршрутную скорость движения и провозную способность, решение верное.

Повесили кондиционеры рядом с, как японимаю, комнатой милиции. В кассах кондиционеры этой же марки.

Турникеты на выход:

Автоматы по продаже билетов - работали два левых.

Всю торговлю разогнали - или она вернётся позже? Стены выполнены из новых мраморных панелей, довольно аккуратно. Смотрится недёшево.


Вестибюль. Такое ощущение, что двери оставили старые, просто выкрасив их в зелёный цвет, включая "наладонники".


Вид вниз.

Турникеты на вход. При мне производилась наладка некоторых, а также наладка эскалаторов.



Стоит надеяться, что больше таких затяжных ремонтов в московском метро не будет.
Community Info