picnicker (picnicker) wrote in moscow_walks,
picnicker
picnicker
moscow_walks

Categories:

танец... музыка.. театр.. в спектале "История Солдата"

В Москву пришла осень, а с ней начался новый театральный сезон. Рождение спектакля, вхождение в образ актера завораживающе интересный процесс, но, к сожалению, он недоступен зрителю. Нам удалось попасть на закрытую репетицию и пообщаться с актерами спектакля «Рожденный заново. История солдата», который идет в рамках проекта Кирилла Серебрянникова «Платформа». Этот спекталь совместил в себя музыку, хореаграфию, современную музыку и медиа эффекты.
VA8A9573




На большой сцене в Цехе белого на «Винзаводе» танцоры оттачивают движения.
VA8A8864

VA8A8931

VA8A8992

VA8A9200

VA8A9206

VA8A9134

VA8A9005

Мария Заплечная (выпускница Роттердамской Академии танца, хореограф-педагог) рассказывает свои впечатления, - "Я училась и жила в Голландии, поэтому была готова к определенному стилю Гая Вайцмана, знала эту школу. Если говорить о ней в двух словах, то это очень четкая, динамичная хореография. В английском языке для этого есть самый подходящий эпитет - precise. Спектакль «История солдата» действительно требует точности. В движениях, телах танцоров ощутима боль, которая есть и в тексте."

VA8A9026

"И это необычно для самого Гая, его хореография обычно мягче. При этом сложность исполнения для меня не является главным показателем. За трюками под потолком можно прийти в цирк. Для меня было важно, что моему телу хочется высказаться на эту тему, прочувствовать ее на себе. Моя роль в спектакле - мать солдата и вдова. Женское начало дает спектаклю больше глубины. Ты оцениваешь тему войны не просто с точки зрения драки и сражения, а со стороны человека из нормальной, привычной жизни, который любит и ждет домой. Что удивительно, в этом спектакле больше жизни, чем смерти. Он заряжает тебя энергией и придает сил."

VA8A9622

VA8A9029

VA8A9075

VA8A9164

VA8A9166

VA8A9220

VA8A9396

VA8A9035

"Я играю солдата, точнее, его синдром. Здесь важно передать ощущение отрыва от реальности. И это не просто дискомфорт и страх, это ужас, который ты испытываешь каждое утро, открывая глаза. Моя роль - это недосказанность, которая осталась между миром и ушедшим на войну солдатом, вернувшимся оттуда призраком. Для того чтобы станцевать эти эмоции, нужен определенный заряд, который ты получаешь, в том числе, и от присутствия на сцене настоящего очевидца событий, описанных в спектакле", - рассказывает Роман Андрейкин (лауреат «Золотой маски», 2002 г.).

VA8A8888

VA8A9388

VA8A9408

VA8A9505

VA8A9554

VA8A9596

Полина Пшиндина о спектале, - "Хореография в «Истории солдата» стала для меня экспериментом. Это довольно жесткие и фиксированные позы, которые сочетаются с очень гибким корпусом. И в этом есть своя гармония. Мой образ – это демоны, возвращающие героя в нелегкие для него времена, тянущие за собой в мучительное прошлое. Интересно, что герой не видит нас во время действия спектакля, он может только почувствовать своих демонов, потому что мы находимся в масках. Но в какой-то момент мы их снимаем и одеваем повязку на глаза героя, чтобы оставить его наедине с самим собой, без соблазнов и искушений"

VA8A9577

VA8A9642

Спектакль можно будет увидеть 14,15 сентября в Цехе Белого на "Винзаводе".

Subscribe

  • Осень на прудах

    С утра в лесу на прудах никого, тишь да благодать. Много нырковых уток: черноголовая нехлять, гоголь Гоголь Ветра нет, в воде отражения…

  • Мимо «Красного Октября» в красно-желтом октябре на судне «Мираж»

    У флотилии Rivertickets новинка осени: Москва-Сити — Зарядье — Москва-Сити от причала «Международная выставка». Когда мы отправлялись от этого ранее…

  • «Жыве Беларусь!»

    На «Белорусской-радиальной» восстановили скульптуру «Советская Белоруссия», которая раньше стояла на «Белорусской-кольцевой». В 1997 году из-за…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments