Станция впервые была включена в перспективную схему линий, принятую 22 февраля 1957 года. Окончательно строительство станции было утверждено в рамках решений Совета Министров СССР от 28 февраля 1959 года № 215 и от 19 ноября 1959 года № 3264-р. На схемах 1957 года станция фигурирует под названием «3-я Парковая». К началу строительства было принято название «Измайловский Парк». После открытия станции 21 октября 1961 года была закрыта располагавшаяся в электродепо «Измайлово» станция «Первомайская»
20 августа 1963 года была переименована, так как станция, носившая название «Измайловская», была ближе к парадному входу в парк. В начале 90-х была было несколько попыток переименовать станцию в «Парковую» и «Серебрянку», но эти предложения были отклонены.
Станция сооружена по индивидуальному проекту из унифицированных железобетонных элементов. Станция «Измайловская» была построена при Н. С. Хрущёве после выхода постановления 1955 года «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве», поэтому она имеет скромное оформление.
Русич на выходе из тунеля на участке между станциями Измайловская и Первомайская.
Community Info