
«Выставочная» — станция Филёвской линии Московского метрополитена, между «Киевской» и «Международной».
Была открыта под названием «Деловой центр» 10 сентября 2005 года при строительстве ответвления Филёвской линии в район Москва-Сити. Первый поезд с пассажирами прибыл на станцию в 13 часов 49 минут. 3 июня 2008 года постановлением Правительства Москвы станция была переименована в «Выставочную», по расположенному рядом Экспоцентру. К 1 июня 2009 года были заменены все указатели с названием станции.

На станции два вестибюля. В каждый из них с платформы поднимается эскалатор и лестница. Выход в направлении станции метро "Международная" ведет к Экспоцентру и Краснопресненской набережной, находится на нижнем этаже торгового центра "Аффимол".

Выход в направлении «Киевской» ведет к мосту "Багратион" и закрыт на длительную реконструкцию с 1 октября 2007 года. Когда будет открытие выхода после реконструкции — неизвестно.
Причина закрытия мне тоже неизвестна, но скорее всего масса недоделок при строительстве. А также при входе на станцию с моста "Багратион" надо было пройти по довольно-таки длинным коридорам, возможно, они сейчас используются под какие нибудь складские помещения. К тому же над галереями к мосту в данный момент идет строительство. Решили не рисковать :). Но это мои предположения.

Вообще на станции много непонятных помещений и неиспользуемых в настоящее время коридоров.

Ширина платформы — 11,8 метров. Длина платформы — 118 метров. Шаг колонн — 7,8 метров. Максимальная высота станции — более 7 метров. Расстояние от колонн до края платформы — 1,6 метров. Вестибюль соединён с торцевыми частями посадочной платформы поэтажными эскалаторами типа Е900Т (по два) и лестницами шириной 2,95 метров. Глубина заложения - 22,5 м.

С помощью светового и цветового решения интерьеров всё пространство станции делится на зоны: транспортную, пешеходно-прогулочную, выставочную и информационную. Главную роль в этом играют подшивные потолки разной формы и контрастных цветов. В пространстве между конструкцией и подшивным потолком со светильниками размещаются инженерные коммуникации. Интерьеры вестибюлей решены в едином со станцией стиле и цветовой гамме. Подшивные потолки выполнены из алюминиевого профиля Luxalon и панелей Alucobond. Колонны облицованы мрамором коричневого цвета (на самой станции колонны облицованы нержавеющей сталью). Полы гранитные. Путевые стены облицованы панелями, стены вестибюля бежевым мрамором. Все витражи, ограждения и декоративные элементы выполняются из шлифованной нержавеющей стали.


На втором «этаже» станции расположена фотогалерея «Метро».



"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция "Международная".
Community Info