01. "Ордена", "Цвета"
Диапазон сюжетов Касперса различен. Он работает и с природой и с архитектурой. Среди знаковых кадров Касперса – такие грандиозные "церемониальные" сооружения, как Стоунхендж, нью-йоркская Фондовая биржа и московский стадион "Лужники". С другой стороны, фотографа интересует нечто совершенно противоположное – орнаментальный микромир, состоящий из бесконечных сочетаний одинаковых мелких предметов. Объектом пристального рассматривания сквозь объектив может стать всё что угодно – мухи, чёрная икра, обрезки ногтей, пустые гильзы, золотые слитки, пули для автомата Калашникова, купюры достоинством в 500 евро.
02. "Лужники"
03. "Кремлевская стена I"
Ральф Касперс активно передвигается по миру в поисках своих образов. География его произведений простирается от Африки до Америки, от Европы до Азии. Но в последние несколько лет особое место в его творчестве занимает Россия. Он – один из немногих западных фотографов, не только представленных в русской галерее, но и делавший проекты специально для России. На этой выставке показаны 6 работ из "русского цикла": "Лужники" (2008), "Кремлевская стена I" (2008), "Икра"(2008), "АК 47" (2008), "Ордена" (2011) и "Цвета" (2011).
04.
Но, конечно, визитной карточкой данной экспозиции являются три работы из серии Саммерленд (2011), которые произвели фурор на последней Арт Москве. Эта серия насчитывает 7 огромных фотографий, которые возникли, как продолжение более ранней работы 2007 года, которая была сделана до цунами в Японии: аквапарк в Токио, как собирательный образ беззаботной радости японцев, где ничто не предвещает трагедии, которая случилась через 4 года и эта беззаботность уже никогда не будет прежней.
06. "Саммерленд"
Community Info