
Нет таких компаний, которые не допускают "косяков". "Косячат" все, но хорошие компании делают выводы и после совершения ошибок не говорят клиенту "сам дурак", а пытаются исправить ситуацию и вернуть доброе имя.
Сегодня с утра прошел второй в этом сезоне фотоутренник, за неделю я договорился с Вьеткафе в Газетном переулке, что в 7 утра они нас примут. В 7 утра сегодня наша веселая компания оказалась перед закрытой дверью. Ну, ладно, часть ушла в Макдональдс ждать, часть осталась дожидаться остальных у входа в кафе.
Каково же было наше удивление, когда кафе гостеприимно открыло свои двери около 7.25, когда нам уже и уходить-то было пора.
Администратор кафе все перепутал и ждал нас не раньше половины восьмого.
Ок. Накосячили. Но тут Вьеткафе проявило чудеса адекватности. Во-первых, очень извинились и сказали, что уже кого-то
Как видите, на фото нас немало (и это еще не совсем все) =)))

Ну, хорошо, все, кто в ближайшие пару недель напишет отчет с фотоутренника, получит подарочный сертификат от Вьеткафе на 1000 руб.
Пишите, я все смотрю и сообщу, как и где! =))))
ПС а Вьеткафе я до сих пор считаю, одним из лучших заведений Москвы (из сетевых, то уж точно), а мое мнение о заведениях (см. мои посты по тэгу) никто и никогда не купит.
Community Info