Прогулки по Москве

Сообщество проекта moscowwalks.ru


Previous Entry Share Next Entry
Мостроллейбус - 80 или "ДА Я ТЕБЕ ЩА ПРАВА ПОРВУ
red
usolt wrote in moscow_walks
DSC_5877

Как и все, мы с товарищем тоже поехали снимать троллейбусы. Подготовились хорошо, решили снимать в движении, чтоб было красиво, но вы знаете, Дептранс предполагает, а вахтер из троллейбусного парка располагает. Поснимали из машины на Ленинградке, а на короткой остановке у Белорусского вокзала к нашей машине подбежал какой-то вахтер среднего звена то ли из парка, то ли из Мосгортранса, наорал: "ДА Я ЩА ТЕБЕ ВООБЩЕ ПРАВА ПОРВУ", а на Маяковке относившееся до этого нормально к ехавшей параллельно колонне машине гаишники внезапно прижали к обочине. Не знаю, что это было, то ли кому-то не понравилось, что кто-то едет параллельно, то ли рожей не вышли. Так что хрен вам, а не красивые фоточки старых троллейбусов на центральной улице города.

Вот только две фото.

Жаль.


DSC_5866


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Уроды.
Нет чтобы после выяснения сопроводить для нормальной съёмки.

Саш, 80 или 85?

80, конечно, переклинило что-то =)

Синдром вахтера неизлечим у некоторых. Нечего тут безобразия нарушать, все должно быть чинно и по плану

Кто такие "вахтеры"? 0_0

Ну это, "вахтер", привратник, страж

Я знаю, кто такой "вахтер" в принципе, но я не понимаю, откуда он на дороге берется и почему вдруг решил порвать права. Из троллейбуса вышел?

Выбежал на одной из остановок из машины сопровождения. Чего конкретно хотел, не знаю, но после этого почти сразу нам гаишники сказали прижаться и вообще

Очень странно

Может, мешали проезду?

Ух ты жуть. Антона вроде не отжимали...

Внизу пишет, что тоже просили =)

страшней вахтёра зверя нет!

А зачем тогда шествие, если его никто не увидит? (цитата неточная).

Для порядку!

Других претензий они не высказывали? Их возмутил сам факт фотосъёмки?
М-да. Торжественный ретро-парад...

А внутрь салона пускали?

Я честно не знаю, что их так возмутило, но что-то возмутило. Они доехали до театральной, а там уже все пускали

Жесть. эти троллейбусы наверняка каждый второй снимал

Парад ретро-учителей

может не понравилось, что вы вокруг них, то с одной стороны то с другой, то сзади и все близко! Типа вдруг заденете! Там же деды за рулем:)

Нет, мы близко не ехали и аккуратно все было

Организация так себе. Пресс-служба Мосгортранса по телефону подтвердила фотосъёмку в движении из салона, а на месте барышня пустила только телекамеры.

Да уж =(((( Нам тоже перед депо толком внутри не дали поснимать

ох, красавцы-то!

Нам пент что-то бубнил в громкоговоритель, но мы его проигнорировали. Мы никаких правил не нарушали, нет нигде запрета ехать параллельно колонке медленно.

Ага, ну у нас-то багажник был открыт, поэтому к нам формально были претензии

Синдром вахтера, странные люди

Я решил подождать у Украины, в итоге минут 40 простоял. Когда увидел, с какой скоростью они ехали(кстати, реально, с какой?), пробежал еще параллельно до Багратиона. Но в итоге тоже, 2 фотки, на бегу снимать не айс.

Печаль( Действительно, столько троллейбусов в ленте! А зато какие дивные старые фотографии Кремля выложил zyalt! Я несколько раз просмотрела. Там есть церковь святой Екатерины и не сказано, снесли ее или нет. Судя по всему, снесли... (пардон за оффтоп).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account