Night City Dream (ncd2010) wrote in moscow_walks,
Night City Dream
ncd2010
moscow_walks

Category:

Новости со строительства метро

Также на прошлой неделе удалось запечатлеть будущие изменения в Московском метрополитене. Не устаю радоваться тому, что метро стали строить в таких объёмах. Можно сказать, мечтал об этом с 90-х. Лужков приучил нас радоваться каждой открытой станции в год - но тогда это было действительно много. Помню, как стал ездить на открытие каждой станции. С учётом нынешних мегапланов, возможно, на это не хватит и времени.


1. Стройка в ММДЦ. Здесь строятся оборотные тупики для будущей большой кольцевой линии, официально именуемой ТПК (третий пересадочный контур). Этой трубы пару недель назад здесь не было. Снимки от 16 ноября.





Довольно узкий и глубокий котлован.



Склад тюбингов - причём именно металлических, а не ж/б блоков. Либо они предназначены для вертикальной шахты, либо туннели будут проходить буровзрывным способом, что странно.




Стройка № 2.
Участок будущей Калининско-Солнцевской линии метро - также в ММДЦ. Должен открыться в конце этого года в виде одного перегона между Сити и Парком Победы. Длина - более 2800 метров!
В будущем войдёт в состав нынешней Калининской линии (жёлтой), которая после продления аж до Рассказовки станет самой большой в московском метро, превысив отметку в 46 км.

По некоторой информации, второй туннель уже также пройден. Но октроется пока лишь челночное движение по официально завершённому.



Выход и переход со станции Международная. Станция будет увязана с Транспортным терминалом ММДЦ, так что из метро можно будет попасть в любой из небоскребов не выходя на улицу.





Детали ТПМК.







Очередные блоки для обделки туннеля.





Стройка № 3.
Началось (недели три-четыре назад) строительство перехода на Петровско-Разумовскую станцию Люблинско-Дмитровской линии. Пересадка будет кросс-платформенной. Снимки от 16 ноября.



Снимают зонт



Каждый тюбинг весит чуть менее тонны!




Стройка № 4. Масшатное строительство на площади Индиры Ганди. Станция Ломоносовский проспект. Ещё два года назад здесь практически ничего не было, только буровые с геологами. А сейчас уже завершают конструкцию самой станции. Этот огромный кран вынимал прошедший от Раменок до ЛП первый перегонный тоннель щит.


Временная дорога, существующая лишь для троллейбусов и экспресс-автобуса 902. По факту там так же продолжают ездить автомобили, хотя и поставлен охранник со шлагбаумом. В тот день дорога была занята строительной техникой и трейлерами, так что автобусам было нелегко разъезжаться.







Котлован станции огромен, примерно в два раза длиннее самой будущей станции. Кстати, конструкция станции типовая, будет точно такой же, как Жулебино, но с другим оформлением.









Возле автобусной конечной на дублёре Ломоносовского проспекта также не прекращаются работы по выносу коммуникаций.



Этот участок - возле ЖК "Шуваловский". Здесь работы только разворачиваются, но уже занимают довольно большую территорию.









Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Экскурсия по масонским местам Москвы

    На моей фотографии — современные ворота в Армянском переулке, 4/1, принадлежащие архитектурно-строительной компании Kvest. Циркуль,…

  • Коломенское - прогулки на закате

    В парке Коломенское в Москсе одно из любимых мест - холм у Передних ворот, на Вознесенской площади. И посидеть приятно, глядя на реку, и вид на все…

  • Ночная Москва

    В аккурат в 9 вечера, когда включается подсветка зданий в центре Москвы, город преображается в один миг. На Парящем мосту среди толпы только…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments