Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote in moscow_walks,
Dmitriy Berdasov
e_strannik
moscow_walks

Categories:

Станция "Деловой центр". Калининско-Солнцевская линия.

Оригинал взят у e_strannik в Станция "Деловой центр". Калининско-Солнцевская линия.
INT_8857

"Деловой центр" — станция Московского метрополитена, открытая 31 января 2014 года в составе Калининско-Солнцевской линии, но на данный момент напрямую к основной части Калининской линии не примыкающая.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

INT_8824

Станция является пересадочной на станцию "Выставочная" Филёвской линии, а в дальнейшем в узел войдёт одноимённая станция Третьего пересадочного контура. Станция открылась в составе участка "Парк Победы" — "Деловой центр".

INT_8822

Одновременно с вводом станции в эксплуатацию открыт также западный вестибюль с организацией входа и выхода пассажиров на территорию торгово-развлекательного центра "АфиМолл". Из восточного торца станции можно выйти в действующий вестибюль станции "Выставочная" Филёвской линии.

INT_8820

Станция колонная трёхпролётная глубокого заложения. Отделка из нержавеющей стали. Свободного пространства мало, станция не уютная.

INT_8832

Невзрачную отделку станции спасает оригинальная конструкция потолка.

INT_8833

Галереи выглядят пустынно. До сих пор рабочие исправляют недоделки на станции.

INT_8817

INT_8854

В данный момент пущен только один путь.

INT_8838

 На втором пути еще даже не положены рельсы.

INT_8839

Для такой огромной станции скамеек, как то, совсем маловато :(.

INT_8845

INT_8850

С момента открытия и по 2015 год включительно станция обслуживается челночным одноперегонным движением. В связи с готовностью только одного тоннеля и отсутствием оборотных тупиков на участке вплоть до продления Солнцевского радиуса работает лишь один состав. Интервал отправлений для полного оборота тем самым составляет около 10 минут.

INT_8861

Глубина залегания некоторых участков перегона "Парк Победы" — "Деловой центр" составляет около 90 метров. Это рекорд для Московского метро и метростроя. При проходке на данном участке впервые в Москве был использован уникальный способ выдачи грунта на поверхность — с помощью вертикального конвейера.

INT_8814

"Конечная. Поезд дальше не идет просьба освободить вагоны".

Все отснятые мной станции Московского метрополитен "Московское метро в фотографиях"
Tags: Москва, транспорт
Subscribe

  • Ночная Москва

    В аккурат в 9 вечера, когда включается подсветка зданий в центре Москвы, город преображается в один миг. На Парящем мосту среди толпы только…

  • Вечерние прогулки на теплоходе по Москве-реке

    В последние по-настоящему жаркие денечки лета подорвались прогуляться на кораблике, но не в самое пекло, а вечерком. Маршрут выбрали привычный от…

  • Чей это домик?

    Знаете, для кого был построен в первой четверти прошлого века этот домик в самом центре Москвы? Для Фридриха Энгельса! Как это случилось? Придётся…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments