Олдтаймер-Галерея это не только изящные легковые автомобили, но и грузовики, тракторы, спорткары, военная техника, винтажная одежда и артефакты ушедших эпох. В своём первом сюжете представляю некоторые экспонаты Олдтаймер-Галереи, в продолжении можно будет узнать об истории Американской выставки в Москве, судьбе четырёхколесного подарка Сталину, детально ознакомиться с коллекцией отечественных тракторов, отреставрированных в Мастерской Шаманского.
Модное дефиле 1959 года
ЗАЗ-965 1962 года
ЗАЗ-965 — советский малолитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. В середине 1950-х годов советские власти всерьез озаботились повышением уровня жизни населения, началось проектирование доступного и компактного автомобиля для трудящихся. От переднего привода разработчики отказались сразу, так как из-за недостаточной сцепной массы на ведущих колёсах он не обеспечивал необходимой проходимости для отечественных условий эксплуатации. Прототипом стал итальянский FIAT 600, превращённый советскими конструкторами из европейского городского автомобиля в машину, способную передвигаться по не самым лучшим дорогам. Двигатель и трансмиссия были полностью отечественной разработки.
Locomobile Model 48 1914 года
В начале ХХ века локомобилем назывались передвижные паровые двигатели - легкие тележки с паровой машиной. В США с 1899 по 1929 год существовала компания Locomobile Company of America. С 1902 года машины стали оснащать бензиновыми двигателями, в 1911 году появился Locomobile Model 48 с шестицилиндровым мотором мощностью 50 лошадиных сил. На его изготовление шли материалы самого лучшего качества - бронза, алюминий, латунь, салон отделан английскими тканями, велюром. Машина обходилась покупателям в баснословные 10 000 долларов (для сравнения - Ford-T стоил 300 долларов).
Edsel Corsair 1958 года
Запуск марки Edsel, задуманной как дочерний проект Ford, — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения, считающийся классическим примером маркетинговой ошибки. С чисто технической точки зрения «Эдсел» определённо был далеко не худшим автомобилем своего времени, — крупным, мощным, комфортабельным и соответствующим последним достижениям тогдашнего автомобилестроения. А вот в дизайне были спорные элементы, которые многим пришлись не по душе. Качество сборки оказалось не на высоте, что выяснилось уже незадолго до премьеры автомобиля. Машины конкурентов стоили несколько дешевле. В итоге покупатели не получили широко разрекламированный "автомобиль будущего" да и премьера состоялась не вовремя - на момент экономического спада.
Продолжение следует...
Community Info