Евгений (ekuznetsov) wrote in moscow_walks,
Евгений
ekuznetsov
moscow_walks

Categories:

Мотопарк 2014

Первый день весны стал для меня одним из самых насыщенных по событиям за последнее время, как и неделя после, поэтому я лишь сейчас добрался до публикаций, а начну, пожалуй, с выставки "Мотопарк 2014", проходившей в тот день на территории "Крокус-Экспо".

1. Всерьез я увлекался мотоциклами буквально пару месяцев в своей жизни и было это достаточно давно, но красота двухколесных творений не переставала меня удивлять. Случайно узнав про выставку, я захотел вспомнить былое и оценить современные веяния. В процессе и завершении рассказа я немного подытожу свои мысли о выставке в целом, но стоит учесть, что на "Мотопарке" я побывал впервые, а потому по впечатлениям мне казалось, что там была собрана вся RGB-палитра современных мотоциклетных направлений :)

RGB :)

 

2. Посетителей 3-го зала 1-го павильона встречал стенд BMW.

Стенд BMW у входа

 

3. Он был особенно богат на ассортимент как мотоциклов, так и моделей.

Кошечка :)

 

4. Гоночный мотоцикл "СКАРТИМ BMW Motorrad" украшала такая вот изысканная Мэри Поппинс :)

СКАРТИМ BMW Motorrad и Мэри Поппинс :)

 

5. Практически у всех аппаратов концерна можно было протестировать эргономику.

Примерка

 

6. Ну или уж полюбоваться точно.

Еще одна модель

 

7. BMW R1200 Adventure. Лично меня немецкий бренд всегда радовал превосходным дизайном своей мототехники.

BMW R1200 Adventure

 

8. Водные мотоциклы от "BRP".

Водные мотоциклы от BRP

 

9. Часто встречались квадроциклы, а еще был мотовездеход "BRP Can-Am Maverick 1000R X RS DPS".

Мотовездеход BRP Can-Am Maverick 1000R X RS DPS

 

10. На стенде "GL-Audio", занимающейся эксклюзивными проектами.

На стенде GL-Audio

 

11. Вот уж действительно особый эксклюзив.

Особый эксклюзив

 

12. Трайк от немецкой "BOOM Trikes".

Немецкий трайк от BOOM Trikes

 

13. Хватало и запчастей с акссессуарами.

Запчасти и акссессуары от MotoLand

 

14. Участвовали различные мотошколы. Такие малыши обитали на стенде школы "PRT".

Стенд мотошколы PRT

 

15. Присутствовал вроде как и отечественный мотопром, правда на его территории что-то делали и мотоциклы от "Lifan"...

Стенд завода имени В.А. Дегтярева

 

16. Питбайки, тюнинг и запчасти.

Питбайки, тюнинг и запчасти

 

17. Экипировка от "FOX Racing". 100% :)

Экипировка от FOX Racing

 

18. Насколько я успел заметить, трехколесный скутер от "Quadro Vehicles S.A." не пользовался большой популярностью. Когда я подошел с фотокамерой, мужчина, похоже, обрадовался, быстро наклонил агрегат на бок и улыбнулся.

Трехколесный скутер от Quadro Vehicles S.A.

 

19. Подобные раскраски на кузовных деталях не были редкостью и хотя чаще относились к кастомным машинам, встречались и на обычных кроссовых байках. В данном случае на байках от "Racer".

Раскраски на кузовных деталях

 

20. Еще один экспонат этой компании. Про саму контору я особо не слышал, поэтому порыскал в интернете. На сайте "Racer" тщательно скрывалось происхождение мотоциклов, за исключением комплектующих, из которых они собирались. В итоге выяснилось, что все же Китай... Однако, среди всех подобных стендов, разбросанных по "Мотопарку", сей производитель выглядел наиболее презентабельно.

Racer

 

21. Могучий монстр от "Confederate Motors". На самом деле "...THE HARD...".

Могучий монстр от Confederate Motors

 

22. По прошествию некоторого времени пребывания на выставке стало понятно, что всемирно известные бренды, за исключением "BMW", к сожалению, не радовали своим присутствием. К примеру, единственный "Kawasaki", который я заметил, всего лишь рекламировал российские охранно-сервисные системы "Pandora".

Охранно-сервисные системы Pandora

 

23. Еще одна мотошкола. На этот раз эндуро, от "SVR Team".

Эндуро мотошкола SVR Team

 

24. Барахолки рок атрибутики были весьма популярны. Местами они образовывали целые "мини-рынки".

Рок атрибутика Давай! Давай!

 

25. Оригинальный пошив, но насколько я понял, эти куртки не продавались.

Оригинальный пошив

 

26. Такая инсталляция относилась к бару для байкеров "The Night Train", расположившемуся левее - там в неформальной обстановке, утоляя жажду пивом и беседами, собиралась рокерская тусовка.

Инсталляция бара для байкеров The Night Train

 

27. Прямо напротив в такой же форме рекламировался фестиваль custom-культуры "Two Days", ожидающийся летом в Измайловском кремле.

Фестиваль custom-культуры Two Days

 

28. В парочке загонов обосновались железные кони "Moscow Custom & Tuning Show". К сожалению, все было настолько плотно установлено и так облеплено народом, что поснимать образцы тюнинга оказалось весьма затруднительно. Тем более, что сам я не являюсь большим фанатом кастом-тюнинга, поэтому выбрал лишь один общий кадр.

Moscow Custom & Tuning Show

 

29. Некоторые посетители внимательно изучали мототехнику, представленную тюнинг-ателье "Roadlife".

Мототехника от тюнинг-ателье Roadlife

 

30. А вот и стенд самого ателье.

KLIM и ICON на растяжке стенда Roadlife

 

31. Суровые аппараты от "KWORX". Антураж площадки создавали приспособления, использующиеся в мастерской.

Суровые аппараты от KWORX

 

32. А еще мне понравилось у них оформление логотипа "Vans Off The Wall".

Vans Off The Wall

 

33. Ювелирный разносол одной из точек продаж находился там, где ему и положено быть - в бочках :)

Ювелирный разносол в бочках :)

 

34. "Thomi Felgen". Очень в тему не так давно mryabinin выложил репортаж с их производства, так что те, кому интересно, могут ознакомиться тут (17 фото, ~6.3 Мб). У Михаила и продолжение есть ;)

Thomi Felgen

 

35. Увидел того самого человека, встречавшего и провожавшего посетителей салона "Мотоклассика" во время выставки раритетных мотоциклов из частной коллекции, о которой я не так давно рассказывал (14 фото, ~5 Мб). Увлеченно излагал что-то молодому человеку. Неожиданно узнал меня, подошел, улыбнулся и поздоровался :)

Тот самый человек из салона Мотоклассика

 

36. Понравилось оформление их стенда со всей историей предприятия. Сами мотоциклы "Royal Enfield" из-за обилия любопытствующей публики съемке упорно не поддавались - разве что на предыдущем фото получился удачный говорящий фрагмент :)

Оформление стенда Royal Enfield

 

37. Наш знаменитый колясочный "Урал" от Ирбитского Мотоциклетного Завода.

Урал, Ирбитский Мотоциклетный Завод

 

38. Характерные нынешнему "Мотопарку" компании: небольшая площадь, несколько моделей и пара-тройка менеджеров.

Характерные нынешнему Мотопарку компании

 

39. Авторские изделия кузнеца и ремесленника Пежара. Один из его мотоциклов стоил 40 000 р.

Авторские изделия кузнеца и ремесленника Пежара

 

40. Ретро ништяки :)

Ретро ништяки :)

 

41. Футболки с того самого "мини-рынка", образовавшегося из барахолок рок атрибутики.

Футболки с мини-рынка рок атрибутики

 

42. Кастомайзинг от "Yuri Shif Custom". Паренек призадумался :)

Кастомайзинг от Yuri Shif Custom

 

43. Голубое пламя выглядело эффектно, вот только избыточное обилие хрома меня никогда не привлекало...

Голубое пламя

 

44. Зазеркалье.

Зазеркалье

 

45. Не обходилось и без велотематики, как бы намекавшей, что по соседству во 2-м зале находится "Велопарк", на котором я, конечно же, тоже побывал ;)

Велотематика

 

Что же хотелось бы сказать, подводя итог? С палитрой мотоциклетных направлений я вроде бы и не ошибся, вот только по ассортименту каждого из них получилось не так однозначно. Да, выставку не баловали присутствием знаменитые бренды, за исключением "BMW". По залу были раскиданы площадки китайских и им подобных производителей, запчастей, экипировки и барахолок рок атрибутики. Присутствовали несколько мотошкол, необычные экспонаты встречались у разных тюнинг-ателье и мастерских, в двух загончиках плотно расставили кастомных железных коней, а в паре-тройке мест собиралась увлеченная рокерская тусовка и пила пиво и виски :) По сообщениям с одного мотофорума стало понятно, что завсегдатаи по большому счету и радовались только встрече с друзьями и единомышленниками, а вот остальным довольны не были - европа и япония почти что не выставлялась, кастомные байки одни и те же кочевали от одной выставки к другой и нового, если и добавлялось, то, по-видимому, немного. Вполне возможно, тут не мне судить. Разве что по странам-участникам - факт. С чем я также не мог не согласиться, так это с наличием толкучки - особенно ближе к обеду - было тяжковато...

Однако, если выставка посещалась в первый раз, как в моем случае, то я считаю, что смысл все же был - на разок это мероприятие вполне себе того стоило, вот только приезжать желательно было к открытию, пока основная толпа не проснулась, или вовсе в пятницу, если имелась такая возможность. Тем более, за 550 рублей можно было попасть не только на "Мото", но и на "Велопарк", сэкономив 200 деревянных, что я и сделал. Но о "Велопарке" в следующем "выпуске" ;) Оставайтесь с нами!

Subscribe

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments