Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote in moscow_walks,
Dmitriy Berdasov
e_strannik
moscow_walks

Categories:

Станция "Ломоносовский проспект". Калининско-Солнцевская линия.

Оригинал взят у e_strannik в Станция "Ломоносовский проспект". Калининско-Солнцевская линия.
INT_9688

"Ломоносовский проспект" — строящаяся станция московского метро, которую планируется открыть в 2015 году.



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

INT_9671

Станция колонная двухпролётная мелкого заложения. Платформа прямая, островная, длинна платформы 162 метра, ширина 12 м., шаг колонн — 6 м. Высота от уровня платформы до низа перекрытия — 6 м. Архитекторы: Л. Л. Борзенков (руководитель проекта), М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

INT_9665

Сначала немного истории. В проекте 2006 года при строительстве ветки до станции "Кунцевская" были предусмотрены две станции: "Славянский бульвар" и "Минская". Однако в связи с экологическими и экономическими проблемами пришлось выбирать, какую из этих станций оставить. Было решено отменить первую, но жители Давыдково отстояли свою станцию, и отменили "Минскую". Затем станция «Минская» стала планироваться в другом месте и на другой (Солнцевской) линии. В конце 2011 года станция была перенесена на другое место (с пересечения Мосфильмовской и Минской улиц) и названа "Ломоносовский проспект". В декабря 2011 года начались геолого-разведочные работы, а в апреле 2012 года началось строительство.

INT_9774

Решение вести строительство станции открытым способом, (а не закрытым, как планировалось изначально), и открыть один её выход в сквере у китайского посольства, а второй — на площади Индиры Ганди, вызывало обеспокоенность местных жителей, но строительство идет, посмотрим на какой стадии оно находится сейчас.

INT_9667

Внешняя оболочка станционного зала полностью готова, герметизирована и идет ее засыпка грунтом.

INT_9669

Полным ходом идут работы по заливке станционных вестибюлей.

INT_9682

На фото работы в западном вестибюле с выходом на Ломоносовский и Мичуринский проспекты, к площади Индиры Ганди.

INT_9684

INT_9681

INT_9763

А вот так это должно выглядеть к моменту открытия станции.

INT_0001

Спустимся в станционный зал. В настоящее время идет заливка платформы.

INT_9699

INT_9709

INT_9754

INT_9717

Путевая стена. Скорее всего она так и останется без отделки, так как для безопасности пассажиров на краю платформы устанавливаются перегородки высотой 3 м из тонированного стекла с автоматическими раздвижными дверями, которые открываются после остановки поезда и закрываются перед его отправлением.

INT_9740

INT_9695

В дизайне будут использованы графические элементы в виде пересекающихся рядов цифр, символизирующих точные науки и отражающих связь станции с расположенным вблизи Московским государственным университетом и научной деятельностью Ломоносова.

INT_9672

INT_9697

А мы, пройдя 162 метра вдоль платформы, попадаем в восточный вестибюль, где "человек-паук" плетет паутину из арматуры.

INT_9747

INT_9745

INT_9730

INT_9737

Сегодня мы посмотрели только строительство станции, а щиты, тем временем, ведут проходку перегонных тоннелей, но об этом в следующий раз.

INT_3005

Спасибо сотрудникам ОАО "Трансинжстрой" за экскурсию по объекту, а также Пресс-службе Департамента строительства города Москвы и лично Сергею Султаняну за приглашение.

Я участвую в конкурсе "На связи!". Поддержите меня Ваши голосом по ссылке: http://a-poli.livejournal.com/2299045.html?thread=142117029#t142117029 Спасибо!

Tags: Москва, транспорт
Subscribe

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments