Станцию строят очень и очень быстро.
Сама станция в конструкциях уже построена, более того, недели три назад началась обратная засыпка! И сейчас засыпали уже довольно большую территорию. То есть по сути станцию строили пару лет.
1.
2. Разобрали тепляк в северной части основного участка - его собирали на время морозов в январе, если не ошибаюсь.
3. Не очень понятно, зачем посадили станцию относительно глубоко. Понятно, что производились расчёты и замеры, но тем не менее, объём работ можно было бы и сократить - один вывоз, а теперь привоз грунта что стоит, особенно в московских условиях, когда город стоит в пробках с утра и до вечера.
4. Визуально между перекрытием и уровнем земли чуть ли не более трёх метров.
Могли бы сделать станцию китайского типа - двухэтажную, с платформой и всеми помещениями, включая кассы, турникеты и магазины на втором этаже. Под магазинами понимаются цивилизованные, естественно, а не банальные палатки. Впрочем, наверное, проектировщикам было виднее.
5.
6. Возле автобусной конечной между основным ходом Ломоносовского проспекта и его дублёра новые раскопки, достаточно глубоко.
7. А здесь, где ранее была остановка троллейбусов (которую относительно давно перенесли метров на сто далее по кадру) выкопали довольно глубокую траншею. На дне была обнаружена вода.
8. Возле ЖК "Шуваловский" съехала вся техника и зачем-то построили такой коридор.
9. Техника съехала и с срединной части Мичуринского проспекта - ещё относительно недавно там было обилие бульдозеров и экскаваторов, а также глубокий котлован. Сейчас там выровнена земля и ям не осталось.
10.
11.
12. Южный дублёр Ломоносовского сузили до одного ряда.
В целом темпы строительства высоки, и не спадают. На следующий день видел у южной части станции стрелу бетононасоса. Всё вроде бы идёт к тому, что станция будет полностью готова к 2015 году. Можно было бы и правда запустить участок от Парка Победы до Раменок к концу 2015 года, однако слышал о проблемах на строящейся Минской, где грунты очень слабые.
Community Info