В этот раз удалось посмотреть на участок с южный стороны. Фактически - это самая южная часть Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, где идут активные строительные работы.
1. На западной стороне Мичуринского почти вдоль всего участка раскопки такого вида:

2. Чтобы перейти на другую сторону, светофора приходится ждать буквально на проезжей части.

3. Лес бурилок, строящих стену в грунте. Когда-нибудь в обозримом будущем щиты пойдут отсюда до следующей станции - Мичуринского проспекта, которая будет расположена на пересечении самого проспекта и улицы Лобачевсего. Там, где год назад построили эстакаду.

4.

5. Вид на юг. Линия пойдет именно туда, а пока на Мичуринском царит такая вакханалия. Заторы даже в выходные и во внепиковое время.

6. Вид на строительный участок с торца.

7. Переходим на восточную сторону Мичуринского. Тут огородили часть бывшей проезжей части, видимо, будут тоже вскрывать.

8.

9. Здесь также часть проезжей части отгорожена для стройки.

10. Шум от них, конечно, сильный, но порой он тонет в шуме потока машин.

11. Вид на север. Здесь проходить нельзя, можно лишь по доскам значительно правее, причём добираться до них приходится по проезжей части улицы Раменки, ведущей в жилые кварталы одноименного района.

12. Очень нравится обилие строительной техники.

13. Проход, как уже было сказано, возможен по деревянному настилу. Рядом уже высадили цветы. Думаю, вскоре их могут уничтожить из-за очередной раскопки и перекладки коммуникаций.

14. Вид на южный конец стройки.

15. Строительный участок весьма длинный, порядка 300 метров.

16. Из стоящего КамАЗа водой поливают забор - моют.

17.

Станция будет аналогична по конструкции соседнему Ломоносовскому проспекту, но отличаться, конечно же, стилем. Чем-то напоминает станции китайских метрополитенов, но, увы, поезда будут другими.
Впрочем, отрадно, что в Москве все равно архитектурное разнообразие не угасает.
Community Info