Night City Dream (ncd2010) wrote in moscow_walks,
Night City Dream
ncd2010
moscow_walks

Categories:

МК МЖД. Ботанический сад. 21 февраля 2015 года

Выходные выдались со значительным свободным временем, было решено посмотреть, какие изменения в Москве накопились в разных районах, поэтому с утра в субботу я отправился на прогулку. Хотелось дежурно посетить МК МЖД и посмотреть, что сделали там. В особенности это хотелось сделать после прочитанной накануне новости:

Мэр Москвы распорядился создать штаб по контролю за реконструкцией Малого кольца железной дороги

Мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение своему заместителю по градостроительной политике и строительству Марату Хуснуллину создать специальный штаб по контролю за реконструкцией Малого кольца железной дороги (МКЖД). «Создайте штаб специально по реконструкции МКЖД. Так, чтобы мы с коллегами из РЖД, с подрядчиками, нашими службами совместно контролировали и координировали всю работу», - сказал С. Собянин. Это поручение мэр отдал сегодня в ходе осмотра работ по реконструкции Коптевского путепровода на Малом кольце железной дороги. Напомним, пассажирские перевозки на МКЖД начнутся в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении кольца. Протяженность Малого кольца Московской железной дороги составит 54 км. Оно будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро. МКЖД планируется увязать с шестью линиями метрополитена и восемью радиальными железнодорожными направлениями.
Источник: http://stroi.mos.ru/news/sergei-sobyanin-rasporyadilsya-sozdat-shtab-po-kontrolu-za-rekonstrukciei-mkzhd

Знающие люди говорят, что это не просто заявление, строительство сильно задерживается, хотя финансирование идёт бесперебойное. Проще говоря, нет должного контроля.

1. Осмотр начал с перекрёстка, где пересекаются проезд Серебрякова и Сельскохозяйственная улица.




2. Здесь рабочие были замечены, и даже какое-то движение техники.


3. Идём ближе к метро.


4. Вдали - мост над Яузой. Новый пролёт готов, старый разбирают.


5.


6. Здесь было замечено максимальное число рабочих - порядка десяти.


7.


8.


9. Знакомый читателю мост через улицу Вильгельма Пика. На заднем плане старый мост, который, судя по всему, будут сносить. Новый рассчитан на 1 путь, старый под два.


10. Немного боязно было проходить под старым.


11. Казалось, что это всё вдруг может сложиться.


12. Вид с юга.


13.


14.


15. Здесь будет платформа. Уже два месяца 2015 года почти прошли, а к её строительству вообще не приступали. А платформ будет 31 или 32. Пока станционнный комплекс вовсю строится только в Лужниках.


16. Никаких намёков на будущий объект нет. Рабочих тоже.


17.


18. Единственное значимое изменение: на склоне насыпи смастерили деревянную лесенку. Раньше по склону можно было легко съехать и упасть.


Subscribe

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment