МК МЖД - Дубровка (8 марта 2015 года)
Небольшой репортаж об изменениях на МК МЖД в районе Шарикоподшипниковской улицы и станции Угрешская.
1. МК МЖД здесь в отличие от многих других участков, идёт не на насыпи, а фактически в низине, параллельно 3 транспортному кольцу.

2. ТТК. Грязь здесь, конечно, знатная.

3. Съезд на Шарикоподшипниковскую улицу в сторону области.

4. Само малое московское кольцо. Как видно, здесь работ выполнено куда меньше. Впрочем, здесь и путевое развитие сложнее. На фото видны два новых пути.

5.

6. Новый торговый центр, скрасивший серость промзон. Надеюсь, с запуском МК МЖД прилегающие районы получат новое развитие.

7. Опоры контактной сети.

8.

9. Часть блоков хранится под эстакадой съезда.

10. Офф-топик: здесь до сих пор ездят самые антикризисные трамваи, пришедшие в Москву в начале или первой половине 90-х. Здесь же, на востоке, и самое плачевное состояние трамвайных путей. Такого в Москве давно уже не видел. Трамваи идут крайне медленно, не более 20 - 25 км/ч. Такой трамвай Москве действительно не нужен.

11. ТТК вид на север.

12. И МК МЖД, вид также на север.

13.

14. Часть опор контактной сети готовы. Здесь путевое развитие ещё более сложное, так как имеется грузовая станция - Угрешская, своеобразный перевалочный пункт. Трамваи и троллейбусы, в частности, закупаемые Москвой, прибывают сюда.

15.

16.

17.

18. Помимо строительства здесь нужно будет проводить большой объём работ по благоустройству.

1. МК МЖД здесь в отличие от многих других участков, идёт не на насыпи, а фактически в низине, параллельно 3 транспортному кольцу.

2. ТТК. Грязь здесь, конечно, знатная.

3. Съезд на Шарикоподшипниковскую улицу в сторону области.

4. Само малое московское кольцо. Как видно, здесь работ выполнено куда меньше. Впрочем, здесь и путевое развитие сложнее. На фото видны два новых пути.

5.

6. Новый торговый центр, скрасивший серость промзон. Надеюсь, с запуском МК МЖД прилегающие районы получат новое развитие.

7. Опоры контактной сети.

8.

9. Часть блоков хранится под эстакадой съезда.

10. Офф-топик: здесь до сих пор ездят самые антикризисные трамваи, пришедшие в Москву в начале или первой половине 90-х. Здесь же, на востоке, и самое плачевное состояние трамвайных путей. Такого в Москве давно уже не видел. Трамваи идут крайне медленно, не более 20 - 25 км/ч. Такой трамвай Москве действительно не нужен.

11. ТТК вид на север.

12. И МК МЖД, вид также на север.

13.

14. Часть опор контактной сети готовы. Здесь путевое развитие ещё более сложное, так как имеется грузовая станция - Угрешская, своеобразный перевалочный пункт. Трамваи и троллейбусы, в частности, закупаемые Москвой, прибывают сюда.

15.

16.

17.

18. Помимо строительства здесь нужно будет проводить большой объём работ по благоустройству.
