net_imeni_net (net_imeni_net) wrote in moscow_walks,
net_imeni_net
net_imeni_net
moscow_walks

Category:

Олдтаймер-Галерея 2015. (90+ фото, траффик)

Вообще, нынешняя выставка состояла из трех экспозиций - «Олдтаймер», «Моторы Победы», посвященная грядущему юбилею Победы и «Подарки вождям», на которой можно было увидеть различные технические объекты, которые были подарены руководителям СССР разных эпох. В этом обзоре, я предлагаю еще раз взглянуть на прекрасные образцы автомобильной промышленности разных стран и времен.

Если театр начинается с вешалки, то любая автовыставка - с парковки.

1. Москвич-2140SL


Помимо этого, рядом красовались несколько Волг разных лет и ЛИАЗ-677 «Совэкспресс», который используется для исторических экскурсий по Москве. Кому интересно, можно больше информации узнать здесь.

2. Мимо просвистели две газели от ЛДПР и техмашина канала Россия. Я насторожился...


3.



Сначала я пошел по стендам автомастерской Simonov Motors, где, помимо уже вылизанных до блеска автомобилей, стояла пара в виде «роскошных руин» на продажу.

4. Москвич-401 в кузове «пикап». Вообще, этот Москвич раньше был АПА-7, специальной аэродромной машиной для наземного электропитания самолетов.


5.


6. В кузове устанавливался силовой электроагрегат.


7. КИМ-10 (10-50) - первый советский малолитражный автомобиль был разработан на основе английского Ford Perfect. Планировалось, что «десятка» станет массовым народным автомобилем, но этим планам помешала война.


8. Дальше пошли ВАЗовские «пятерки», заточенные для ралли. ВАЗ-2105 VFTS собирался специально для участия в ралли на Вильнюсской фабрике транспортных средств.


9. Значок «Автоэкспорта», всегда размещался на отечественных машинах, которые принимали участие в международных (и не только) гонках и ралли.


10. ВАЗ-2105 VFTS в синем.


11. Наклейки югославского ралли Сатурнус 1986 года на заднице Москвича...


12. ... и его пламенный мотор. (Из найденного в инете - AZLK 1600 SL RALLYE — раллийная модификация, омологированная в 1983 году по международной группе А6 (до 1600 куб.см.). Основные отличия от базовой модели — форсированный двигатель объёмом 1.6 литра, мощностью 145 л.с. (использовались сдвоенные карбюраторы Weber 45DCOE), КПП с кулачковыми муфтами включения, 2 амортизатора на каждое колесо, передние дисковые тормоза с четерехпоршневыми супортами, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, на заднем мосту автомобиля был установлен параллелограмм Уатта.)


13. ГАЗ-А, лицензионная копия Ford-A, производившийся на заводе имени Молотова. Первый советский автомобиль массовой конвейерной сборки.


14. Возвращаясь к славным обитателям госдуры представителям ЛДПР... Следующий эксп дал исчерпывающий ответ на мое удивление, когда я увидел их газельки. Запорожец?


15. Запорожець! Радянський суперкар автомобіль малого класу


16. Приятного баклажанового (или баклажанного?) цвета.


17. Но это не просто какой-то там Запорожец. Это Запорожец самого Владимира Фольфовича, который переодически гоняет на нем по подмосковным проселкам.


18. На следующем стенде можно было увидеть достаточно редкую птицу - Spyker C8, кажется это Spyder. Эксклюзивные машины люксового класса. которые изготавливаются нидерландской компанией Spyker. Сборка кстати ручная.


19.

20.

21. Во время первой мировой войны, компания Spyker, объединившись с Dutch Aircraft Factory N.V., производила и авиационную технику, что отразилось на её сегодняшней эмблеме - руль и пропеллер.

Рядом с большим Спайкером, расположились маленькие дэтскиэ ослыки детские бензиновые машины. Самые настоящие двигатели, самые настоящие передачи, самое настоящее управление - все настоящее, только маленькое.

22. Вот эта няшка, например, это Ferrari 330 Р2 Junior. Объем двигателя 169 см³, 6,5 л.с. Стоит такая малышка 30 000 евро.


23. Это - Bugatti Type 55 Junior. Техпараметры такие же, как и у Феррари выше. Стоимость - такая же, 30 000 евро. Жена сказала, что будь такие машинки в детстве, она бы за них удавила...


Естественно, такие машинки привлекают внимание всех малышей в округе. Пока представитель на стенде щелкает клювом или отвлекается на беседы с зеваками, очередной юный гонщик усаживается за руль.

24. AC Cobra Junior, 110 см³, 6,8 л.с.. стоимость 20 000 евро. И начинающий пилот....


25.

26. На таком диване, наверно, приятно смотреть Чемпионат Формулы-1 или просто приятно...


27. ГАЗ-М-20 «Победа». Каждый раз когда я её видел, мне казалось, что на номере написано «автоводка»... Нет, это «Автодока» - центр реставрации ретро-автомобилей.


28. На стенде автоателье Carbers ранее произошло преступление. Когда я подошел поближе оказалось, что тело уже увезли, а Chevy Impala 1958 осталась.


29. Lincoln Zephyr Custom 1939


30.


31. Еще один эксп от Carbers, также предстает в виде «роскошных руин». Это кажется Lincoln Continental Convertible 1942 года с какой-то аццки-апокалиптической инсталляцией.


32. Из под капота выглядывает чучело толи бывшего владельца, толи невыспавшегося реставратора.


33. Машина просто огромная.


34.

35. Рядом расположился Ford Deluxe Custom Witch Doctor 1949.


36. Хот-род от этого же автоателье. Правда, что за модель была использована для его создания, я уже сказать не могу.


37.

38. Еще один автомобиль в неприглядном пока виде. Что за модель я не посмотрел, сейчас же определить трудновато. Кажется что-то бьюиковское...


39. Диваны отделаны леопардовыми шкурами.


40. Помимо автомобилей, выставка вместила определенное количество мотоциклов разных производителей и годов. На переднем плане немецкий мотоцикл 1930 года Wanderer Kardan 500. Как можно понять из названия, привод у него карданный. Кстати. именно этот мотоцикл, в дальнейшем, послужил родоначальником чехословацкой Явы.


Вернемся теперь к отечественным представителям славного автомобильного прошлого.

41. Москвич 434 - грузопассажирский автомобиль в кузове фургон, выпускался для нужд предприятий по перевозке небольших партий грузов.


42. Вид сзади.


43. Москвич-408 ИЭ. Красавец! Я всегда их называл «лисичка», из-за вот этих рыжих ушек-поворотников.


44. Еще один «Запорожець» прекрасного голубого цвета с наклейкой ГУМ - Авторалли 2014 года. Выступал тогда под номером 47.


45.

Рядом расположились Волги разных разных лет, моделей и окрасок.

46. Олень на белом...


47. ...олень на черном.


48. Олень на черном принадлежит Волге ГАЗ-21 первой серии (или первого выпуска), которая выпускалась со звездой на решетке радиатора с 1956 по 1958 год.


49. Точно не уверен, но кажется этот агрегат с пилотом внутри есть Mercedes Benz 540K.


50. Определенно еще много работы предстоит, чтобы довести это все до ума.


51. Bentley S3.


52. Морда, к сожалению, получилась смазанная. Фотоаппарат упорно не хотел фокусироваться, да и вообще вел себя отстойно...


53. Рядом с Москвичем удобно расположилась чехословацкая Jawa 500 OHC Typ 15 1952 года.


54. Ничего лишнего...


55. Кузов ЗАЗ-965. Соглашусь с e_strannik, о такой покраске в те годы даже и мечтать не смели.


56. АМ Клуб представил свою коллекцию красивых автомобилей. ГАЗ-М-20 «Победа» кабриолет.


57. Вид сзади.


58. Американский лимузин Pierce Arrow Model 143. Основатели этой марки начинали свою деятельность, производя различные мелкие бытовые предметы, в том числе клетки для птиц. Позднее, когда компания стала успешной и знаменитой, два автомобиля Pierce Arrow стали первыми официальными машинами Белого дома.


59. Красота - нет слов.


60. Firestone Gum-Dipped Baloon Heavy Duty и дисковые спицы из натурального дерева.


61. Дальше был представлен 1930 Cadillac Series 353 V8.


62. Сзади богатый сундук.


63. Этот шедевр я, к сожалению, не опознал. Может тоже Кэдди... Caddilac Series 353? Требуется помощь зала.


64. Яркий представитель американского послевоенного автомобилестроения Packard Clipper 1947.


65. Представитель отечественного послевоенного автомобилестроения ЗиС-110. Этот автомобиль относился к высшему классу и использовался по большей степени госучереждениями разных величин. Хотя, машина также использовалась и как такси.


66. ГАЗ-22 в кузове универсал. Интересно, что эта модель предназначалась для использования организациями, а в частное пользование ее приобрести было практически невозможно. История утверждает, что в качестве исключения ГАЗ-22 был продан Юрию Никулину для транспортировки циркового оборудования.


67. Рядом был выставлен еще один интересный экспонат. Это шасси первого советского легкого автомобиля НАМИ-1 класса малолитражек. К сожалению, в массовое производство он так и не пошел.


Камышинский Машзавод на своем стенде также представил несколько восстановленных моделей, а также современную продукцию своего производства.

68. Спортивный купе VW Karmann Ghia 1972 года в очень позитивной окраске.


69.


70. Chevrolet седан 1915 года (Series 430).


71. Это маленькое лупоглазое чудо, похожее на илистого прыгуна - мотоколяска Messerschmitt KR-200 FMR.


72. Глядя на эту прелесть у нас с женой состоялся примерный диалог:
- Смотри, какая машинка. Ты за рулем , а сзади едет сумочка.
- Я за рулем, а сзади мама едет.
- ...ну или собака...


73. А это ГЕРДАКАР Электро - небольшой электромобиль, сродни гольф-кару, который производится на Камышинском Машзаводе.


74. Chevy Impala Station Wagon 1973. В чуть приоткрытые окна вился белесый дым, за рулем отдыхал человеческий остов.


75. Было даже и такое. Квадроцикл Honda-680 с установленным на нем станковым пулеметом ПКМС. У детей просто праздник жизни!


76. Oldsmobile 1968.


77. Oldsmobile 1969.


78. Периодически, в зале выставки раздавался оглушающий треск и грохот. Это заводили V-Rod ESTREMO design FERRARI. Объем двигателя 1250 см³, 120 л.с. Стоимость 6 700 000 рублей.


79. Рядом соседствовал очень симпатичный крузер.


80. Эта машина в представлении не нуждается. Наверное, самая известная марка в мире. Ford Mustang Shelby 500GT.


81.


82. Я ВАЗ любил, любовь еще...?


83. Еще один экземпляр отечественного представительского класса - ГАЗ-13 «Чайка».


84.

85. Еще один Мустанг Carbers стоял на стенде известного тематического журнала «5 Колесо». Помимо, чисто эстетического влияния, этот Форд служил как МДПВ (машина, для привлечения внимания). «5 Колесо» разыгрывало автомобильные радары.


86. К машине прилагались девушки с жезлами.


87. Mercedes-Benz Type 300. Самый большой (5 метров в длину), самый быстрый и самый дорогой лимузин, который выпускался в ФРГ. Получил название Adenauer, в честь канцлера Германии Конрада Адэнауера.


88. Шикарный Mercedes-Benz 300SL Roadster.


89.


90. Ford Mustang Coupe 1969...

91. ...и печальная дева в нем.
Tags: Москва, выставки, легенды, транспорт
Subscribe

  • Коломенское - прогулки на закате

    В парке Коломенское в Москсе одно из любимых мест - холм у Передних ворот, на Вознесенской площади. И посидеть приятно, глядя на реку, и вид на все…

  • Вечерние прогулки на теплоходе по Москве-реке

    В последние по-настоящему жаркие денечки лета подорвались прогуляться на кораблике, но не в самое пекло, а вечерком. Маршрут выбрали привычный от…

  • Снос здания на "Красном Октябре"

    В Москве на "Золотом острове" - территории бывшей кондитерской фабрики рядом с памятником Петру I начались новые строительные работы: идет снос…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments