Время меняется незаметно, и если новинки производят какой-никакой, но фурор, то с отслужившими своё вещами мы, как правило, расстаёмся легко. Это уже потом мы хватаемся за голову, что сохранилось так мало экземпляров, и раритеты уже вызывают свой трепет.
Номерные стали своеобразным символом метро. Серия, которая задумывалась как временная, распространилась практически на все метрополитены постсоветского пространства (и даже за его пределы). Этим вагонам и буквенного обозначения-то не присвоили, отсюда и номерные. Модификаций выполнено много, и в какой город с метро ни приедешь, обязательно встретишь номерной. В Москве этот тип вагонов работал на всех линиях, кроме Арбатско-Покровской. Но всё меняется, кто-то скорбит, кто-то радуется, но сначала номерные ушли с кольца, потом с Калининской линии. Сегодня был последний регулярный рейс состава из номерных вагонов по Серпуховско-Тимирязевской линии.
Преемственность составов наблюдали в электродепо Владыкино (ТЧ-14).
1. Новый поезд, Ока (81-760/761), заходит в депо.
2. Журналисты и любители метро в предвкушении.
3. Депо укомплектовано новыми составами, в том числе 2 состава на линии со сквозным проходом.
4. Между этими вагонами целая пропасть, точнее канава.
5. Со сквозным проходом - тот самый баклажан, которые не пошли в Баку.
6. Состав будет тематическим, он будет специально оформлен к 80-летию метрополитена.
7. Много негативных отзывов о нём было, по мне так вполне симпатичный.
8. Тележка.
9. Кабина.
10. Виновник торжества. Сложно поверить, но когда-то и эти вагоны совсем уйдут.
11. Выпускались заводами в Петербурге и Мытищах.
12. Кабина для сравнения.
13. Уже раритетная схема.
14.
15. Выпущен Ленинградским вагоностроительным заводом имени Егорова.
16. Всё же, на мой вкус, в новых вагонах ехать удобнее и комфортнее, в первую очередь за счёт кондиционера.
17. Иван Осташко, начальник службы внешних связей, рассказывает о процессе обновления подвижного состава в метро.
18. Помимо основного события, удалось немного осмотреть депо. Владыкино - последнее в Москве, открытое во время СССР, и самое крупное на данный момент.
19. Ока выходит на линию.
20. Букет из удочек
21.
22. Канава пожарного выезда, в штатном режиме не занимается.
23.
24. Последний предрейсовый осмотр.
25. Всё готово к отправлению.
26. Андрей Кружалин, пресс-секретарь начальника московского метро, принёс таблички, оставшиеся от номерных.
27. И понеслось...
28. rosmetrostroy доволен сувениром.
29. Выезжаем в последний регулярный рейс.
30. Состав продолжит работу на Замоскворецкой линии.
31. Вот и всё. Пошёл на последний круг.
Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена mosmetro за организацию мероприятия и возможность съёмки.
Номерные стали своеобразным символом метро. Серия, которая задумывалась как временная, распространилась практически на все метрополитены постсоветского пространства (и даже за его пределы). Этим вагонам и буквенного обозначения-то не присвоили, отсюда и номерные. Модификаций выполнено много, и в какой город с метро ни приедешь, обязательно встретишь номерной. В Москве этот тип вагонов работал на всех линиях, кроме Арбатско-Покровской. Но всё меняется, кто-то скорбит, кто-то радуется, но сначала номерные ушли с кольца, потом с Калининской линии. Сегодня был последний регулярный рейс состава из номерных вагонов по Серпуховско-Тимирязевской линии.
Преемственность составов наблюдали в электродепо Владыкино (ТЧ-14).
1. Новый поезд, Ока (81-760/761), заходит в депо.
2. Журналисты и любители метро в предвкушении.
3. Депо укомплектовано новыми составами, в том числе 2 состава на линии со сквозным проходом.
4. Между этими вагонами целая пропасть, точнее канава.
5. Со сквозным проходом - тот самый баклажан, которые не пошли в Баку.
6. Состав будет тематическим, он будет специально оформлен к 80-летию метрополитена.
7. Много негативных отзывов о нём было, по мне так вполне симпатичный.
8. Тележка.
9. Кабина.
10. Виновник торжества. Сложно поверить, но когда-то и эти вагоны совсем уйдут.
11. Выпускались заводами в Петербурге и Мытищах.
12. Кабина для сравнения.
13. Уже раритетная схема.
14.
15. Выпущен Ленинградским вагоностроительным заводом имени Егорова.
16. Всё же, на мой вкус, в новых вагонах ехать удобнее и комфортнее, в первую очередь за счёт кондиционера.
17. Иван Осташко, начальник службы внешних связей, рассказывает о процессе обновления подвижного состава в метро.
18. Помимо основного события, удалось немного осмотреть депо. Владыкино - последнее в Москве, открытое во время СССР, и самое крупное на данный момент.
19. Ока выходит на линию.
20. Букет из удочек
21.
22. Канава пожарного выезда, в штатном режиме не занимается.
23.
24. Последний предрейсовый осмотр.
25. Всё готово к отправлению.
26. Андрей Кружалин, пресс-секретарь начальника московского метро, принёс таблички, оставшиеся от номерных.
27. И понеслось...
28. rosmetrostroy доволен сувениром.
29. Выезжаем в последний регулярный рейс.
30. Состав продолжит работу на Замоскворецкой линии.
31. Вот и всё. Пошёл на последний круг.
Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена mosmetro за организацию мероприятия и возможность съёмки.
Community Info