
В Культурном центре "Москвич", что в Текстильщиках, показывали Остапа Бендера и Ко в комедийно-драматическом танцевальном шоу «Золотой Теленок» в постановке режиссера «Театра на Таганке» Александра Фурсенко.
Остапов на нашем веку было много.
Был ироничный Юрский, вальяжный Гомиашвили и аристократичный Миронов.
Нетленные ромааны Ильфа и Петрова давно растасканы на цитаты, которыми вполне можно вести дружескую беседу на любые темы.
Уверена, у каждого Великий комбинатор свой и симпатии давно определены.
Тем интереснее было посмотреть на новое воплощение Остапа Ибрагимовича Бендер-Задунайского, да еще и на театральных подмостках.
В конце концов, ведь недаром бывший студент Иванопуло вернулся домой достаточно вовремя для того, чтобы «хирурги смогли спасти молодую жизнь».
[ В ролях:]
В ролях:
Остап Бендер - режиссер спектакля Александр Фурсенко
Паниковский – Эрвин Гааз
Александр Иванович Корейко – Алексей Моисеев
Зося Синицкая – Мария Фурсенко
Шура Балаганов – Андрей Гусев
Адам Козлевич – Михаил Скачков

Сначала о хорошем.
Александру Фурсенко удалось главное - сохранить в целости и неприкосновенности авторский текст.
Сложно было не поддаться соблазну и не подсказывать актерам реплики, тем более, что Остап самолично попросил об этом зрительный зал.
Во вторых, в двухчасовой спектакль получилось показать почти все происходящее в романе.
Почти, потому что за основной линией Остапа и Ко потерялись милые новеллы, жемчужинами разбросанные по книге.

Небольшой когнитивный диссонанс случился у меня с обликами главных героев.
Но тут злую шутку сыграла память - Юрский, Миронов, да и Гомиашвили не были фактурными актерами.
А вот Остап Бендер в исполнении Александра Фурсенко, напротив, знойный красавец-мужчина, мечта знойной дамы.
Впрочем, если обратиться к первоисточнику: "Остап — довольно привлекательный молодой мужчина с интересной внешностью. Он высокий, атлетического телосложения, кожа смугловатого оттенка, глаза голубые (реже — карие или серые), волосы иссиня-чёрные."
Зося Синицкая (Мария Фурсенко) мне тоже представлялась немного иной, но чертовски хороша.

Гражданин Корейко (Алексей Моисеев) совершенно не похож на свой литературный персонаж - "мужчина в последнем приступе молодости, с белесыми бровями, красным лицом и грубыми ефрейторскими складками на щеках".
У Моисеева получился правильный и обаятельный комсомолец, который отчего-то решил, что он может быть мерзавцем.
До до настоящего мерзавца и подпольного миоллионера Моисеев не дотянул, увы.

С подельниками Остапа вышло еще хуже.
Рыжего Шуру Балаганова играл нерыжий Андрей Гусев.
А трогательного Паниковского вместо Сергея Роста предложили сыграть Эрвину Гаазу.
Гааз начисто уничтожил милого Паниковского, превратив его в истерично-крикливого и омерзительного старикашку.


Ах, да!
Это же танцевальное шоу!
Были и мулатки, чарльстон, зажигательная самба, страстное фламенко и даже цыганские романы с еврейской "Хава Нагила".
Кордебалет в постановке выше всяких похвал!
Хотя, на мой взгляд, танцевального было много, иной раз в ущерб театральному действу.

В целом, получилось неплохо.
После спектакля остается послевкусие праздника и фейерверка.
Если вы хотите отдохнуть и насладится легким спектаклем и красивыми девушками и "Ударить автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!", то смело могу рекомендовать этот спектакль.
Оставайтесь на связи:



Community Info