Вне зоны доступа (ketosha) wrote in moscow_walks,
Вне зоны доступа
ketosha
moscow_walks

Categories:

Жизнь прекрасна, невзирая на недочёты (с)

Оригинал взят у ketosha в Жизнь прекрасна, невзирая на недочёты (с)
теленок.jpg

В Культурном центре "Москвич", что в Текстильщиках, показывали Остапа Бендера и Ко в комедийно-драматическом танцевальном шоу «Золотой Теленок» в постановке режиссера «Театра на Таганке» Александра Фурсенко.

Остапов на нашем веку было много.
Был ироничный Юрский, вальяжный Гомиашвили и аристократичный Миронов.
Нетленные ромааны Ильфа и Петрова давно растасканы на цитаты, которыми вполне можно вести дружескую беседу на любые темы.
Уверена, у каждого Великий комбинатор свой и симпатии давно определены.
Тем интереснее было посмотреть на новое воплощение Остапа Ибрагимовича Бендер-Задунайского, да еще и на театральных подмостках.
В конце концов, ведь недаром бывший студент Иванопуло вернулся домой достаточно вовремя для того, чтобы «хирурги смогли спасти молодую жизнь».



[В ролях:]
В ролях:
Остап Бендер - режиссер спектакля Александр Фурсенко
Паниковский – Эрвин Гааз
Александр Иванович Корейко – Алексей Моисеев
Зося Синицкая – Мария Фурсенко
Шура Балаганов – Андрей Гусев
Адам Козлевич – Михаил Скачков




Сначала о хорошем.
Александру Фурсенко удалось главное - сохранить в целости и неприкосновенности авторский текст.
Сложно было не поддаться соблазну и не подсказывать актерам реплики, тем более, что Остап самолично попросил об этом зрительный зал.
Во вторых, в двухчасовой спектакль получилось показать почти все происходящее в романе.
Почти, потому что за основной линией Остапа и Ко потерялись милые новеллы, жемчужинами разбросанные по книге.



Небольшой когнитивный диссонанс случился у меня с обликами главных героев.
Но тут злую шутку сыграла память - Юрский, Миронов, да и Гомиашвили не были фактурными актерами.
А вот Остап Бендер в исполнении Александра Фурсенко, напротив, знойный красавец-мужчина, мечта знойной дамы.
Впрочем, если обратиться к первоисточнику: "Остап — довольно привлекательный молодой мужчина с интересной внешностью. Он высокий, атлетического телосложения, кожа смугловатого оттенка, глаза голубые (реже — карие или серые), волосы иссиня-чёрные."
Зося Синицкая (Мария Фурсенко) мне тоже представлялась немного иной, но чертовски хороша.



Гражданин Корейко (Алексей Моисеев) совершенно не похож на свой литературный персонаж - "мужчина в последнем приступе молодости, с белесыми бровями, красным лицом и грубыми ефрейторскими складками на щеках".
У Моисеева получился правильный и обаятельный комсомолец, который отчего-то решил, что он может быть мерзавцем.
До до настоящего мерзавца и подпольного миоллионера Моисеев не дотянул, увы.



С подельниками Остапа вышло еще хуже.
Рыжего Шуру Балаганова играл нерыжий Андрей Гусев.
А трогательного Паниковского вместо Сергея Роста предложили сыграть Эрвину Гаазу.
Гааз начисто уничтожил милого Паниковского, превратив его в истерично-крикливого и омерзительного старикашку.





Ах, да!
Это же танцевальное шоу!
Были и мулатки, чарльстон, зажигательная самба, страстное фламенко и даже цыганские романы с еврейской "Хава Нагила".
Кордебалет в постановке выше всяких похвал!
Хотя, на мой взгляд, танцевального было много, иной раз в ущерб театральному действу.



В целом, получилось неплохо.
После спектакля остается послевкусие праздника и фейерверка.
Если вы хотите отдохнуть и насладится легким спектаклем и красивыми девушками и "Ударить автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!", то смело могу рекомендовать этот спектакль.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Оставайтесь на связи: lj LiveJournal | fb Facebook | in Instagram


Subscribe

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments