Во время строительства московского метро как правило получалось так: вводили новую линию (радиус) и сразу строили депо. Исключением стал Покровский радиус, где Измайлово задержалось из-за тяжелой обстановки военного времени, и Фрунзенский. С 1962 по 1995 год было введено 11 электродепо, а после, когда замедлились общие темпы строительства метро, наступил долгий перерыв. Лишь к концу 2013 года были сданы два новых электродепо: Митино и Братеево. Но регулярная выдача составов на линию и приёмка их началась позже этой даты, а работы продолжаются в настоящее время.
Братеево имеет последний на настоящий момент порядковый номер (ТЧ-17) в списке электродепо московского метро. Предлагаю вам прогуляться и посмотреть как выглядит новое депо
(ТЧ-17)
* в моём журнале
Братеево имеет последний на настоящий момент порядковый номер (ТЧ-17) в списке электродепо московского метро. Предлагаю вам прогуляться и посмотреть как выглядит новое депо
(ТЧ-17)
* в моём журнале
Community Info