
По высоте новые вагоны выше обычных электричек всего на 20 сантиметров, но эргономичная планировка позволила создать вполне комфортное двухэтажное пространство. К низким потолкам привыкаешь быстро, это не проблема. Зато шире стали входные двери, регулируемые кресла предусмотрены и в эконом-классе, и в бизнесе, вагоны оборудованы климат-контролем, туалетными комплексами, оснащены электророзетками, а для любителей электронных гаджетов улучшена сеть Wi-Fi. За счёт установки систем контроля скорости движения, видеонаблюдения, противопожарной защиты и других служебных устройств повысился уровень безопасности.
Двухэтажные «Штадлеры» разработаны в Швейцарии, а произведены в белорусском Минске с корректировками к российским реалиям: оригинальные вагоны адаптированы к нашей железнодорожной колее, которая шире, чем европейская. Всего на маршруты, связывающие московские вокзалы с аэропортами Внуково и Домодедово, выйдут одиннадцать таких поездов.
Запуску первого поезда предшествовала официальная церемония с участием производителей и заказчиков поезда. А затем оркестр заиграл марш и пассажиры, одаренные памятными сувенирами, поспешили занять места в вагонах. Спустя 30-35 минут они уже будут во Внуково. Кстати, «Штадлер» способен развивать скорость 160 километров в час.





















Community Info