Юлия Алексеева (kis_dikiy) wrote in moscow_walks,
Юлия Алексеева
kis_dikiy
moscow_walks

Categories:

Для танго двое не нужны

Театр.doc. Снова здесь. Дают "Для танго двое не нужны". Как раз благодаря отзыву друга на этот спектакль вообще узнала о .DOCе Сходила, влюбилась в театр. Сходила еще. И не раз. А вот на "Танго..." как-то не складывалось. В каком же нетерпении, смятении и ожидании находилась перед просмотром в итоге - трудно описать. Ибо очень боялась разочароваться. И требования предъявляла завышенные к нему. Но чудо случилось и на сей раз - смотрели на одном дыхании. Час пролетел незаметно.

Кажется, героиня говорит не о чем - обычный разговор, как с попутчиками в поезде. При этом - выкладывает всю жизнь, чувства, эмоции. Рассказывает о трагических эпизодах жизни легко - через любовь. Это неоконченная история сильной женщины с нелегкой трагической судьбой, где она находила место чувствам. И в то же время - история о грустном выводе необходимого одиночества сильной женщины - самодостаточного. Ибо сама по себе она может намного больше, чем с кем-то. И именно одиночество помогает творить и развиваться. И станцевать танго так, что бы все восхитились.

Я сидела завороженная - ибо этот посыл так часто вижу в жизни: эти личные трагедии сильных женщин, оказавшихся абсолютно самодостаточными. И как они терялись рядом с мужчинами, и как находили себя потом - будучи брошенными. И чем сильнее женщина, тем сложнее складываются ее любовные отношения. И чем больше она жаждет любви и семейного тепла, тем меньше этого получает. И - перестает хотеть. Или не перестает и пытается. И все по новой. И становится сильнее.

"Для танго двое не нужны" - не художественный вымысел. Это реальная история жизни Марины Клещевой, написанная ею же самой. И воплощенная на сцене театра - ибо именно она выступает в роли режиссера и главной героини.

Сейчас Марина - довольно востребованная актриса и режиссер. Без театрального образования, вышедшая впервые на сцену в колонии строгого режима. Где она отнюдь не в гостях была. И часть этого прошлого - тюремного, присутствует и в спектакле. Как и присутствует побочное явление тюремной романтики - сумасшедшая любовь к девчонке-первоходке.



В этом рассказе нет ничего пошлого - наоборот, кажется чем-то возвышенным и чистым. Даже несмотря на последующее предательство этой самой девчонки.



На каком-то сайте прочитала: "Марина даже не пытается нравится, но не понравится не может" - и как же это верно! Обаяние просто невероятное. Она не пытается казаться лучше или хуже, не пытается вызвать жалось - она такая, как есть.

И умеет посмеяться над собой сама и втянуть в это зрителей. И увлечь своими песнями - да, да, ее авторства (кстати, с удовольствием бы прикупила диск с ними).



И то, что другие актеры не пытаются перетягивать одеяло на себя, а просто "играют фон" героине - тоже талантливо. Ибо без них это уже была бы совсем другая история.





Я не хочу пересказывать все действо, ибо лучше сходите самим. И пропустить историю через себя - со своими выводами и ассоциациями. И опять таки, как уже писала, не ждите классического театра здесь - Театр.DOC другой.

И, кстати, здесь свободно разрешают фотографировать - что меня лично радует очень. Всегда беру фотоаппарат  с собой.

Хочу сказать огромное спасибо за приглашение сообществу moscultura и лично tushinetc
Subscribe

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments