lidik2012 (lidik2012) wrote in moscow_walks,
lidik2012
lidik2012
moscow_walks

Categories:

Покатушки на МЦД - D2, личный опыт


Таки да, есть такие районы в Москве, куда проблемно добраться.
И тут здорово получилось с запуском столичных диаметров: дела вовсе не в маршрутах (они те же), а в налаженном графике, стоимости проезда и приличных поездах.

К улице Вучетича ближе всего оказалась платформа Гражданская, ныне D2. От метро Дмитровская 20 минут пешком не хотелось гулять. Пришлось скостить путь на другой конец города поверху, с пересадкой на МЦК.

Москва-Товарная
Мою тройку оказалось не надо ни в каких кассах перепрограммировать, т.к. я лишь кладу на нее деньги для поездок на метро, это не абонемент на электрички. Сайт со схемой проезда на метро, МЦК и МЦД (кстати очень полезный ресурс) обещал доставить меня за полчаса.

С навигацией при пересадке с МЦК Новохохловская на одноименную и новую ж/д станцию проблем не возникло. С полупустой "Иволгой" тоже все ок. Но проблема с тихим проездом между центральными узлами так и осталась. Поезд еле тащился от Москва-Товарная (м.Площадь Ильича) до Дмитровской. Небывалая черепашья скорость на Курской и Рижской никуда не делась. Вот это убивает.

Кстати, в чем прикол называть станцию Рижской, если подписи на платформе - Ржевская?
Еще больше непонятно, зачем на схемах показывать связку ст.МЦД Москва-Товарная и м.Площадь Ильича (трамвайная остановка между ними), когда поезд диаметра едет мимо платформы "Серп и Молот", не останавливаясь?

А ведь там в пешей доступности сразу 2 ветки метро: желтая и салатовая (Пл.Ильича и Римская). Итак ни желтая ветка ни восток города в МЦД не задействованы.

Печально, что в отличие от новомодных станций МЦК с эскалаторами и лифтами платформы у МЦД остались такими же, полный совок (непригодны для маломобильных, пожилых, с багажом, детьми и колясками).
По разбитым лестницам страшно спускаться, как заснежит - там опять каток будет. И рядом с 'Гражданской" и "Москва-Товарная" неухоженная территория - гаражи, мусор, воняет туалетом.

Вид с пл."Москва-Товарная"на новые дома на ш.Энтузиастов, на месте бывшего завода "Серп и молот"

На ш.Энтузиастов еще более 100 метров идти до автоб. остановки по улице, да и шоссе не перейти, если надо на трамвай и/или в обратную сторону. Пока дойдешь до остановки, несколько автобусов пройдут.

Справа - одна из башен б/ц «GoldenGate» у м.Римская
Единственное, что умилило на ул.Вучетича, встретила живность в городе, непривычно. Сначала сойку на дереве, потом белку - она шмякнулась на асфальт вместе с сухим суком, видимо не выдержал ее веса и отломился.

В основном люди со стороны области доезжают на электричке до первой крупной пересадки в центре. На D2 поезд с юго-востока опустел на Курской, а когда ехала в обратную сторону большинство в вагоне со стороны Нахабино вышли на Дмитровской, а толпа зашла на Каланчевке.

Вид в сторону ТТК
А так взяла на заметку, что теперь можно подъезжать на МЦД на "Art-play" (м.Курская) и "Флакон" (м.Дмитровская). Может это и дольше чем на метро, но все же поверху и с меньшим столпотворением, хотя бы днем. Так же ранее с запуском МЦК "ближе" стали м.Ботанический сад и м.Владыкино.

Главное, не забыть прикладывать карту к валидаторам на выходе.

Tags: Москва, электрички
Subscribe

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments