Таки да, есть такие районы в Москве, куда проблемно добраться.
И тут здорово получилось с запуском столичных диаметров: дела вовсе не в маршрутах (они те же), а в налаженном графике, стоимости проезда и приличных поездах.
К улице Вучетича ближе всего оказалась платформа Гражданская, ныне D2. От метро Дмитровская 20 минут пешком не хотелось гулять. Пришлось скостить путь на другой конец города поверху, с пересадкой на МЦК.
Москва-Товарная
Мою тройку оказалось не надо ни в каких кассах перепрограммировать, т.к. я лишь кладу на нее деньги для поездок на метро, это не абонемент на электрички. Сайт со схемой проезда на метро, МЦК и МЦД (кстати очень полезный ресурс) обещал доставить меня за полчаса.
С навигацией при пересадке с МЦК Новохохловская на одноименную и новую ж/д станцию проблем не возникло. С полупустой "Иволгой" тоже все ок. Но проблема с тихим проездом между центральными узлами так и осталась. Поезд еле тащился от Москва-Товарная (м.Площадь Ильича) до Дмитровской. Небывалая черепашья скорость на Курской и Рижской никуда не делась. Вот это убивает.
Кстати, в чем прикол называть станцию Рижской, если подписи на платформе - Ржевская?
Еще больше непонятно, зачем на схемах показывать связку ст.МЦД Москва-Товарная и м.Площадь Ильича (трамвайная остановка между ними), когда поезд диаметра едет мимо платформы "Серп и Молот", не останавливаясь?
А ведь там в пешей доступности сразу 2 ветки метро: желтая и салатовая (Пл.Ильича и Римская). Итак ни желтая ветка ни восток города в МЦД не задействованы.
Печально, что в отличие от новомодных станций МЦК с эскалаторами и лифтами платформы у МЦД остались такими же, полный совок (непригодны для маломобильных, пожилых, с багажом, детьми и колясками).
По разбитым лестницам страшно спускаться, как заснежит - там опять каток будет. И рядом с 'Гражданской" и "Москва-Товарная" неухоженная территория - гаражи, мусор, воняет туалетом.
Вид с пл."Москва-Товарная"на новые дома на ш.Энтузиастов, на месте бывшего завода "Серп и молот"
На ш.Энтузиастов еще более 100 метров идти до автоб. остановки по улице, да и шоссе не перейти, если надо на трамвай и/или в обратную сторону. Пока дойдешь до остановки, несколько автобусов пройдут.
Справа - одна из башен б/ц «GoldenGate» у м.Римская
Единственное, что умилило на ул.Вучетича, встретила живность в городе, непривычно. Сначала сойку на дереве, потом белку - она шмякнулась на асфальт вместе с сухим суком, видимо не выдержал ее веса и отломился.
В основном люди со стороны области доезжают на электричке до первой крупной пересадки в центре. На D2 поезд с юго-востока опустел на Курской, а когда ехала в обратную сторону большинство в вагоне со стороны Нахабино вышли на Дмитровской, а толпа зашла на Каланчевке.
Вид в сторону ТТК
А так взяла на заметку, что теперь можно подъезжать на МЦД на "Art-play" (м.Курская) и "Флакон" (м.Дмитровская). Может это и дольше чем на метро, но все же поверху и с меньшим столпотворением, хотя бы днем. Так же ранее с запуском МЦК "ближе" стали м.Ботанический сад и м.Владыкино.
Главное, не забыть прикладывать карту к валидаторам на выходе.
Community Info