?

Log in

No account? Create an account

Прогулки по Москве

Сообщество проекта moscowwalks.ru


Previous Entry Share Next Entry
Большая Полянка, 60/2
natalytarn wrote in moscow_walks
На месте этого чудесного крепкого доходного дома через три года будет вялая гостиница, припасшая только фасад старого дома.

42.69 КБ

Дом построен в 1904 году владельцем дворянином Крокосом Александром Николаевичем. Проект составил известный «классный художник архитектуры» Иван Павлович Машков. Перед революцией хозяином дома стал потомственный почетный гражданин Н.А.Терентьев. В 1920-е годы здесь жил скульптор И.Д.Шадр, автор памятников Горькому у Белорусского вокзала, «Булыжник - оружие пролетариата» и других.

Прекрасный романтичный прораб сокрушается, что демонтировать перекрытия тяжело - они слишком крепкие и продержались бы еще сотню лет. Пока дом не полностью препарировали, заходим и смотрим





















Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
жалко.. а потом еще домики маленькие "овальные" снесут рядом и от серпуховской площади ничегошеньки не останется.

Кажется на этом доме на брандмауэре висело панно "мы строим коммунизм"

оно-оно, да, красоту ту давно завесили рекламой зачем-то. хотя в качестве туристического объекта, мне кажется, панно привлекательнее, чем гостиница )

о! посмотрела на яндекс-панорамах! панно и вправду живое еще, угадывается. Надо же. Я его только на фото видела да в кино "июльский дождь". Ведь правда - на недавней даже истории можно делать аттракционы. Но это же нестандартный ход

Ну а может и пора? Я про конкретный объект не выясняла, но всегда много криков о сносе каждого здания, зачастую такого, что давно пора - не всегда даже капитальные ремонты спасают. Всё, что строит человек, имеет свой срок службы.
Я наведалась как-то в старый дом, про который орали из всех углов, какой он жутко исторический - так там вообще опасно находиться, похоже, грунт со временем осел с одной стороны, стены в трещинах, хоть здание и очень крепкое.
Вы вообще проверяли информацию о состоянии здания? То, что перекрытия крепкие, это ещё ни о чём не говорит.

удивительно, как бедный медведев сидит в кремле - там же того гляди все рухнет!
вообще современные технологии строительства позволяют реставрировать здания с пользой для практичности строения и примеров тому стопицот по всему миру - это всегда дороже, чем новое строительство, потому реставрации и избегают. но конкретно в данном случае вы меня не поймаете, потому что я общалась с прорабом стройки, который профессионально сожалеет от решении инвестора. а в каком таком старом осевшем доме вы были?

В каком доме - уже не скажу, т.к. после краха винчестера все ссылки и фото похерились, а с памятью на адреса у меня туго - я очень много хожу и снимаю, запоминать не стремлюсь, голова не резиновая. Так что можете не верить, конечно. Замоскворечье, конкретнее - не помню.
Над Медведевым - не рухнет, т.к. там вот эти все технологии и применяются. Тут можно начать разглагольствовать о том, что лучше сэкономить деньги на технологиях и отдать их нуждающимся и льготникам - но у меня сложилось устойчивое впечатление, что у нас деньги до нуждающихся не дойдут ни в каком случае, так что этот, вроде бы сильный, аргумент отпадает. Остаётся только один - когда здание нужно конкретно восстанавливать, т.е. вкладывать вот эти вот бОльшие деньги, чем снести и отстроить - будут до последнего "типа реставрировать", пока это кому-нибудь на голову не свалится. По сути - делать бесконечные косметические ремонты. Так уж лучше пусть сносят и на деньги инвесторов строят. Только надо бы как-то сделать комитет архитектурный, который будет утверждать проекты - чтоб новое строение никак не портило общий вид. А то действительно, иногда смотришь - такую псевдофутуристическую башню в старом районе воткнули, аж страшно становится. В данном случае, насколько я поняла из Вашего поста - фасад сохраняют.

фасад сохраняют условно - по картинке проекта легко заметить, что он таким образом теряется в стеклянном стакане. а комитет есть конечно же, ага, можно полюбопытствовать на досуге, какие бывают удачные и неудачные варианты. хотя вам неинтересно небось.

Скажем так: мне не то, чтобы совсем неинтересно, и я не имею каких-либо активных позиций насчёт общественной жизни, но я - реалистка, и пока у нас всё решается так, как решается на данный момент и этими людьми - лучше выбирать зло меньшее. Я стараюсь участвовать в делах, в которых моё участие чем-то поможет, поэтому в данном случае - разбираться капитально действительно неинтересно.

А насчёт проекта - не вижу особенных нелепостей. И был не готический храм, и будет не страшилище, могли бы вообще стеклянную башню вылепить, это ещё дешевле.

Ну вот вам и объяснение, почему все решается так, как решается на данный момент. Меньшее зло - коварный подставщик по жизни.

(Deleted comment)
ой не плачьте, чонить да изменится до нашей героической смерти.

(Deleted comment)
чонить да изменится - я имела в виду отношение. от наследников мужчины в кепке не поменяется конечно, а от достойного отношения гражнан к городу - наверняка.

(Deleted comment)
Плохого отношения граждан к городу хоть отбавляй - вон барышня чуть выше в комментариях пишет - почитайте, живой пример. У нас какие-то устрашающие цифры в Москве, типа 90% горожан не беспокоит внешний облик города. Я лично как строитель коммунизма уверена, что если это соотношение инверсно поменяется на 10 безразличных к 90 обеспокоенных, то хозяева постепенно будут вести себя иначе.

(Deleted comment)
вот-вот. не грустите, скоро все будет гораздо лучше )

Скажу так, там гостиницу "строят" уже лет 7 и только сроки сдвигают - реально ничего не делается. Уже миллион проектов и продавали его и все никак с ним не сладят

ага, там давно запустенье. но прораб мне побожился, что через три года там будет город-сад блин.

Тогда, конечно, будет очень жаль

  • 1