Я не большой знаток истории городского транспорта, поэтому буду благодарен за любые уточнения.
Первый кадр, кажется, Садовое кольцо. Очевидно, не позднее 1953 гг. Главный "персонаж" - автобус ЗИС-8, выпускавшийся в 1934-36 гг. В Википедии написано, что "в московском автобусном парке ЗИС-8 (за счет послевоенных капремонтов) продержался до начала 50-х годов".

Нам вид этого автобуса хороша знаком по фильму "Место встречи изменить нельзя", однако на самом деле в фильме снимался новодел с укороченной базой, а по книге "Фердинанд" - вообще трофейный немецкий автобус.
Некогда зеленое Садовое кольцо было закатано под асфальт ещё в 1930-е гг., на этих кадрах 1950-51 гг. проводятся уже ремонтные работы:

По Красной площади было сквозное движение до 1963 г., но этот кадр, очевидно, сделан не позднее 53-го:

Трамвай в начале 50-х всё ещё играл заметную роль в наземном общественном транспорте Москвы, хотя уже начал активно вытеснятся с центральных улиц. В 1949 г. его убрали с Тверского бульвара, в 1953 г. - с Большой Дмитровки (ул . Пушкина). А вот на кадрах хроники "Аннушка" ещё ходит по Страстному (у пересечения с Петровкой):

То же место:

Сцепка трамваем и "Победа":

Кто подскажет, когда убрали трамвайное движение по Страстному?
Троллейбус ТБЭС-ВСХВ и "Победы" в Орликовом переулке:

Тот же троллейбус крупным планом:

Перпендикулярное движение через Горького с Камергерского переулка:

Полуторка на ул. 25 октября (Никольской):

Автотрассы строили с запасом на несколько десятилетий вперед. Фрунзенская набережная:

По Ленинградскому проспекту уже в первой половине 1950-х движение было довольно оживленным:

Пост ДПС на пересечении Садового и Арбата, на заднем плане - черный ЗИМ:

Ещё один ЗИМ:

А это правительственный ЗИС-110, производившийся в 1945-58 гг., и поливальная машина на ул. Горького:

P. S. Для некоторых кадров я сделал цветокоррекцию. Часть скринов улучшенного качества взяты с замечательного сайта oldmos.ru.
Community Info